По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 01.09.2015 N 2858 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Урай и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 г. № 2858

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

На основании частей 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и подпункта 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях":
1. Утвердить:
1) Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Урай и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение о формировании муниципального задания) согласно приложению 1.
2) Форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласно приложению 2.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Урай от 09.09.2011 № 2578 "Об утверждении Положения о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории муниципального образования городской округ город Урай".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Пункты 3.1 - 3.9, 3.12 - 3.15 Положения о формировании муниципального задания, приложение 2 (не приводится) к Положению о формировании муниципального задания применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 3.1, абзацы второй и пятый пункта 3.2 Положения о формировании муниципального задания в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 3.10 - 3.11 Положения о формировании муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 3.1, абзацы второй и восьмой пункта 3.2 Положения о формировании муниципального задания в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 3.13 Положения о формировании муниципального задания, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
7. Абзац пятый пункта 3.7, абзац девятый пункта 3.11 Положения о формировании муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай С.П.Новоселову.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Урай
от 01.09.2015 № 2858

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, находящимися в соответствии с муниципальными правовыми актами в ведении главных распорядителей средств бюджета городского округа город Урай (далее - муниципальные учреждения).

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) администрацией города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному решением Думы города Урай сроку формирования бюджета городского округа город Урай.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.5. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, а в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и не применяется в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.2 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и не применяется в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------


- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 3.2 не применяется в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.3 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования) утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.4 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.5 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.5. При определении базовых нормативов затрат применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.6 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.7 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 3.7 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.8 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай (уточняется при необходимости), общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.9 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются администрацией города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.10 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.10. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.11 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта);
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 3.11 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества формируется и используется в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной политики.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются администрацией города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.12 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.12. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа город Урай в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.13 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
3.13. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются администрацией города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.14 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.14. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай, с учетом положений, установленных федеральным законом.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.15 применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3.15. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период.
3.16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Урай на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.17. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа город Урай муниципальному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.18. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному или автономному учреждению в Комитете по финансам администрации города Урай или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
3.19. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.20. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.
Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проведенного анализа предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, предоставленного муниципальным бюджетным или автономным учреждением. Если на основании предусмотренного пунктом 3.21 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа город Урай в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.21. Муниципальное бюджетное и автономное учреждение, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно администрации города Урай или органу администрации города Урай, осуществляющему на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.22. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют администрация города Урай или органом администрации города Урай, осуществляющим на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города Урай.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Урай
от 01.09.2015 № 2858

Форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

город Урай "___" ___________ 20__ г.

Учредитель, муниципальное образование городской округ город Урай, от
имени которого действует администрация города Урай (или орган администрации
города Урай, осуществляющий на основании муниципальных правовых актов
города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий
учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, если
данное полномочие передано ему в соответствии с правовыми актами города
Урай) ____________________________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
(далее - учредитель), с одной стороны, и муниципальное учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании
___________________________________________________________________________
(наименование учредительного документа)

(далее - Учреждение), с другой стороны, вместе именуемые Сторонами,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета городского округа города Урай на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

"Учредитель":
Местонахождение:
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
л/с
"Учреждение":
Местонахождение
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
л/с
___________________________
(Ф.И.О.)
м.п.
___________________________
(Ф.И.О.)
м.п.


------------------------------------------------------------------