По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 02.02.2015 N 127 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 127

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КОНДИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района от 01.06.2015 № 605,
от 14.09.2015 № 1128)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кондинского района от 18 ноября 2014 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", постановлением администрации Кондинского района от 05 декабря 2013 года № 2617 "О перечне муниципальных программ Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (приложение).
2. Определить ответственным исполнителем муниципальной программы Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Кондинского района:
от 26 декабря 2013 года № 2836 "О муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы";
от 05 мая 2014 года № 843 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 декабря 2013 года № 2836 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы";
от 31 июля 2014 года № 1542 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 декабря 2013 года № 2836 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы";
от 30 октября 2014 года № 2306 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 декабря 2013 года № 2836 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы";
от 22 декабря 2014 года № 2732 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 декабря 2013 года № 2836 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы";
от 26 декабря 2014 года № 2825 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 26 декабря 2013 года № 2836 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы".
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 02.02.2015 № 127

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОНДИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района от 01.06.2015 № 605,
от 14.09.2015 № 1128)

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - муниципальная программа)
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) <*>
Постановление администрации Кондинского района от 02.02.2015 № 127 "О муниципальной программе Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района.
Цели муниципальной программы
Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике Кондинского района
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки предпринимательства.
4. Обеспечение деятельности отдела по поддержке и развитию предпринимательства и торговле администрации Кондинского района.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
Нет
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
Доведение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) к окончанию срока действия программы с 1069 до 1214 единиц;
количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку за период 2014 - 2020 годов - 268 единиц;
количества рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку за период 2014 - 2020 годов - 275 единиц
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 01.06.2015 № 605)
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 29680,85 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7192,1 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 422,5 тыс. рублей;
субсидии округа - 3711,1 тыс. рублей;
бюджет района - 3058,5 тыс. рублей.
2015 год - 7100,4 тыс. рублей,
субсидии округа - 3135,0 тыс. рублей;
бюджет района - 3965,4 тыс. рублей.
2016 год - 3077,67 тыс. рублей,
бюджет района - 3077,67 тыс. рублей.
2017 год - 3077,67 тыс. рублей;
бюджет района - 3077,67 тыс. рублей.
2018 год - 3077,67 тыс. рублей;
бюджет района - 3077,67 тыс. рублей.
2019 год - 3077,67 тыс. рублей;
бюджет района - 3077,67 тыс. рублей.
2020 год - 3077,67 тыс. рублей;
бюджет района - 3077,67 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренный в бюджете на 2014 - 2020 годы, составит 17200,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 6989,4 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 422,5 тыс. рублей;
субсидии округа - 3711,1 тыс. рублей;
бюджет района - 2855,8 тыс. рублей.
2015 год - 6826,1 тыс. рублей;
субсидии округа - 3135,0 тыс. рублей;
бюджет района - 3691,1 тыс. рублей.
2016 год - 1692,7 тыс. рублей;
бюджет района - 1692,7 тыс. рублей.
2017 год - 1692,7 тыс. рублей;
бюджет района - 1692,7 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.09.2015 № 1128)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения - 365,6 единиц.
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, - 4,2%.

--------------------------------
<*> Заполняется после утверждения муниципальной программы.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности администрации Кондинского района в рамках решения вопросов социально-экономического развития Кондинского района и смягчения социальных проблем. Малое предпринимательство, как динамичная форма хозяйствования, способствует постепенному созданию среднего класса собственников, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни. Сфера деятельности малого предпринимательства района направлена на решение проблем занятости населения посредством создания новых рабочих мест, повышение уровня обслуживания населения, расширение ассортимента выпускаемой продукции и предлагаемых услуг, увеличение субъектов предпринимательства, создание и развитие малых инновационных предприятий, рост налоговых поступлений.
По состоянию на 01 января 2013 года на территории Кондинского района осуществляют свою деятельность 1168 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 288 малых и средних предприятий и 880 индивидуальных предпринимателей, что на 1% больше, чем на 01 января 2012 года.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 01 января 2013 года на 10 тыс. населения по сравнению с 2011 годом увеличилось на 7,4% и составило 349,6 субъектов.
81% субъектов малого и среднего предпринимательства Кондинского района осуществляют деятельность на территориях городских поселений Междуреченский, Мортка, Луговой, Кондинское, Куминский, 19% - на территориях сельских поселений Болчары, Леуши, Мулымья, Половинка, Шугур.
В розничной и оптовой торговле осуществляют деятельность 43,6% субъектов малого и среднего предпринимательства, в прочих видах деятельности - 31,5%, в сельском хозяйстве - 10,7%, обрабатывающих производствах (хлебопечение, заготовка древесины, производство рыбной продукции) - 10,6%, в строительстве - 3,6%.
Доля налоговых поступлений в бюджет района от субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно растет. Так, сумма налоговых поступлений (единого налога на вмененный доход и налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения) составила в 2012 году 46,4 млн рублей, что на 27% больше, чем в 2011 году.
Целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" на 2011 - 2013 годы" исполнена за 2012 год в сумме 7761,2 тыс. рублей, что больше в 2,4 раза, чем в 2011 году.
В результате предоставлена поддержка 1010 субъектам малого и среднего предпринимательства, что больше 2011 года на 18,7%, в том числе: финансовая - 72, имущественная - 10, образовательная - 102, информационно-консультационная - 490, популяризация и пропаганда предпринимательской деятельности - 336.
Финансовая поддержка по целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" на 2011 - 2013 годы" в 2012 году оказана 72 субъектам малого и среднего предпринимательства на сумму 6849,546 тыс. рублей (из них - 13 начинающим, которыми получено 26,3% от общего объема финансовой поддержки).
Основная доля финансовой поддержки (26,9%) направлена на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся заготовкой леса, оказанием прочих услуг - 26,4%, сельским хозяйством - 17,8%, производством продовольственной продукции - 11,3%, заготовкой дикоросов - 8,5%, выловом рыбы - 8,3%, производством непродовольственной продукции - 0,8%.
При оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в дальнейшем необходимо учитывать существующие проблемы:
недостаточность трудовых ресурсов и отсутствие должной квалификации работников, занятых в сфере предпринимательства;
слабое развитие молодежного предпринимательства;
низкий образовательный уровень населения, проживающего на территории района;
отсутствие технологического оборудования, позволяющего производить продукцию с высокой добавленной стоимостью;
недостаток производственных площадей, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
низкий уровень переработки произведенной продукции, в частности в агропромышленном секторе, лесной отрасли;
сложная транспортная проблема: практическое отсутствие дорог с твердым покрытием.
На решение данных проблем направлена муниципальная программа.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

2.1. Целью муниципальной программы является повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике Кондинского района.
2.2. Достижение поставленной цели предполагает формирование и реализацию активной государственной политики, направленной на решение следующих задач:
2.2.1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
2.2.2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.3. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки предпринимательства.
2.2.4. Обеспечение деятельности отдела по поддержке и развитию предпринимательства и торговле администрации Кондинского района.
2.3. Значение показателей непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы приведено в приложении 1 к муниципальной программе.
Механизм мониторинга показателей непосредственных результатов реализации муниципальной программы следующий:
Показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (всего), единиц" определяется на основании данных, предоставленных налоговыми органами.
Показатель "в том числе, количество субъектов малого и среднего предпринимательства в труднодоступных и отдаленных местностях района, единиц" определяется на основании данных, предоставленных налоговыми органами.
Показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку" определяется исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, на основании распоряжений администрации района и договоров на финансовую поддержку.
Показатель "Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку" определяется на основании документов, подтверждающих создание рабочих мест (трудовых договоров, трудовых книжек), предоставленных получателем финансовой поддержки.
Механизм мониторинга показателей конечных результатов реализации муниципальной программы следующий:
Показатель "Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения, единиц" расчетный, определяется как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к среднегодовой численности постоянного населения.
Показатель "Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, %" расчетный, определяется как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства (всего) и умножается на 100%.
2.4. Основные понятия.
В настоящей муниципальной программе используются следующие основные понятия:
2.4.1. Семейный бизнес - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с привлечением к осуществлению хозяйственной деятельности по трудовым договорам членов своей семьи (лиц, связанных родственными отношениями), либо членов своей семьи и иных лиц или в качестве юридического лица, участниками которого являются члены семьи, возглавляемого одним из ее членов.
2.4.2. Бизнес-инкубирование - предоставление организациями, образующими инфраструктуру поддержки предпринимательства субъектам малого и среднего предпринимательства, на ранней стадии их деятельности (до трех лет с даты их государственной регистрации), помещений в аренду и оказание им консультационных, бухгалтерских, юридических и иных сопутствующих услуг по ведению бизнеса.
2.4.3. Образовательные мероприятия - семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и иные занятия обучающего характера для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства.
2.4.4. Молодежное предпринимательство - осуществление хозяйственной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя лицом, не достигшим возраста 31 года, либо в качестве юридического лица, не менее 75 процентов долей уставного капитала которого принадлежат физическим лицам, не достигшим возраста 31 года, средний возраст штатных сотрудников и возраст руководителя не превышает 30 лет.
2.4.5. Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку мероприятий, связанных с поддержкой социального предпринимательства, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплате труда - не менее 25%;
б) оказание услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, деятельность дошкольных образовательных учреждений, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей);
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театр, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2.4.6. Основные средства - средства труда, которые участвуют в производственном процессе; имеющие срок использования более года, не бывшие в использовании, стоимость свыше 40000 рублей (здания, сооружения, внутрихозяйственные дороги, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструмент, производственный инвентарь, племенной скот, многолетние насаждения).

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Перечень программных мероприятий направлен на развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе:
3.1.1. Защита прав и законных интересов Субъектов. Ликвидация административных ограничений.
Мероприятие направлено на формирование благоприятной среды для ведения предпринимательской деятельности и практической реализации национальной предпринимательской инициативы.
3.1.2. Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего деятельность Субъектов.
Реализация мероприятия позволит своевременно на законодательном уровне реагировать и адаптировать систему государственной поддержки предпринимательства в связи с изменениями федерального законодательства и рыночной конъюнктуры.
3.1.3. Разработка методических рекомендаций по вопросам развития бизнеса в отраслях экономики.
Реализация мероприятия позволит унифицировать подходы в формировании документов по вопросам ведения бизнеса.
3.1.4. Проведение заседаний экспертно-консультативного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе.
Мероприятие направлено на формирование единого понимания роли малого и среднего предпринимательства как важной составляющей социально-экономического развития автономного округа и необходимости эффективной поддержки его развития.
3.1.5. Мониторинг малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики.
Результатом реализации мероприятия является анализ и оценка развития предпринимательства, определение его роли в социально-экономическом развитии Кондинского района.
3.1.6. Предоставление очных и заочных консультаций, проведение публичных мероприятий с участием Субъектов и Организаций.
3.1.7. Оказание информационной поддержки Субъектам и Организациям.
3.1.8. Анализ проведенных проверок, выявленных нарушений и примененных в отношении Субъектов штрафных санкций, негативного влияния административных барьеров на деятельность Субъектов, разработка предложений по оптимизации системы государственного регулирования предпринимательской деятельности.
Результатом реализации мероприятия является формирование положительных и отрицательных практик по итогам проведения проверок, анализ фактов выявленных нарушений.
3.1.9. Ведение реестра Субъектов - получателей поддержки.
Реализация мероприятия позволит унифицировать перечень получателей государственной поддержки.
3.1.10. Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства.
3.1.11. Информирование населения автономного округа о реализации государственной программы в средствах массовой информации и сети Интернет.
3.1.12. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, вовлечение в предпринимательскую деятельность населения Кондинского района, в том числе участие в региональных чемпионатах (соревнованиях) по управлению бизнесом.
Мероприятие направлено на вовлечение в предпринимательскую деятельность населения Кондинского района.
3.1.13. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки Субъектов.
Мероприятие позволит путем предоставления субсидий Субъектам повысить доступность государственной поддержки через муниципальную программу.
3.2. Условия оказания поддержки Субъектам.
3.2.1. Для получения поддержки в соответствии с настоящей муниципальной программой Субъекты должны отвечать следующим требованиям:
соответствовать условиям, установленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки;
регистрация и (или) постановка на налоговый учет и осуществление деятельности в Кондинском районе;
отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
наличие собственных финансовых ресурсов, покрывающих расходы, связанные с оплатой мероприятия, для финансирования которого привлекаются муниципальной программы, в размере не менее 15%.
3.2.2. При обращении за оказанием поддержки Субъекты должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки, и условиям, предусмотренным муниципальной программой.
3.2.3. Создание не менее одного постоянного рабочего места за текущий и (или) прошедший календарный год на срок не менее одного года (по всем мероприятиям финансовой поддержки, за исключением мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации затрат на участие в публичных мероприятиях (выставках, ярмарках, конференциях), участником которых является муниципальное образование Кондинский район").
3.2.4. Приоритетное право на получение поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
осуществляющие производство товаров (работ, услуг) (быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм, производство продовольственных и непродовольственных товаров, бытовое обслуживание населения);
жилищно-коммунальное хозяйство;
общественное питание;
традиционные для малочисленных народов автономного округа виды деятельности (оленеводство, рыболовство, охота, клеточное звероводство, собирательство, традиционные промыслы и ремесла, в том числе национальной одежды, утвари, орудий лова и т.п.);
розничная торговля в труднодоступных и отдаленных местностях Кондинского района, кроме поселков городского типа (д. Супра, с. Алтай, с. Болчары, с. Карым, с. Ямки, д. Ильичевка, д. Кама, д. Ильичевка, д. Никулкина, д. Сотник, д. Старый Катыш, д. Шугур, д. Юмас), за исключением осуществляющих розничную торговлю подакцизными товарами;
создающие новые рабочие места;
выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в автономном округе;
использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий;
относящиеся к молодежному предпринимательству;
осуществляющие свою деятельность в сфере экологии и традиционных промыслов;
осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
относящиеся к особой категорий Субъектов;
осуществляющие свою деятельность в сфере туризма;
относящиеся к социальному предпринимательству;
осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.
3.2.5. Предоставление полного пакета документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", в том числе копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы); статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики; копий документов, подтверждающих наличие собственных средств, направленных на развитие бизнеса; привлеченных средств организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса; средств банков, лизинговых компаний при получении субсидий.
3.2.6. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
3.3. К возмещению принимаются затраты, произведенные Субъектами в течение двенадцати месяцев, предшествующих дате подачи документов на компенсацию затрат.
3.4. В случае обращения нескольких Субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся Субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам Субъектов.
3.5. Контроль соблюдения условий расходования и целевым использованием средств Субсидий осуществляет администрация Кондинского района, а также органы финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. В течение одного года со дня получения Субсидии, в целях проверки соблюдения условий, целей и порядка расходования предоставленных Субсидий, Субъект:
ежеквартально предоставляет в отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района (далее - Отдел) информацию по деятельности предприятия, копии финансовой и налоговой отчетности, бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, отчетность, в отношении которой установлена обязанность по предоставлению в налоговые органы, должна предоставляться Субъектом с отметкой налогового органа о принятии;
дает согласие на проведение администрацией Кондинского района, предоставившей Субсидию, и органами финансового контроля целевых проверок хода осуществления деятельности Субъекта, допускает их в служебные, производственные и иные помещения, в которых Субъектом осуществляется предпринимательская деятельность.
3.7. В случае выявления нецелевого использования Субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а также непредставления либо несвоевременного представления отчетности они подлежат возврату в бюджет района в установленном законодательством порядке.
3.8. В случае принятия администрацией Кондинского района решения о возврате средств Субсидий, Отдел направляет получателю Субсидий требование за подписью главы администрации Кондинского района о возврате суммы Субсидии в бюджет района. Получатель Субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет администрации Кондинского района, указанный в требовании.
3.9. В случае невыполнения требования о возврате суммы Субсидии в бюджет района взыскание средств Субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Порядок предоставления Субсидий, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного исполнителя муниципальной программы при предоставлении муниципальной услуги определяется административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы Кондинского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года".

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения, уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
4.2. Правовой основой реализации муниципальной программы является:
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года № 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";

Устав администрации Кондинского района.
4.3. Отдел осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач программы.
4.4. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатов как сопоставления фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
4.5. Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Кондинского района.
4.6. Информацию о ходе реализации муниципальной программы Отдел предоставляет в отдел инвестиционной деятельности и программно-целевого планирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района.
4.7. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в следующем порядке:
4.7.1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность, осуществляется посредством реализации мероприятий, определенных пунктами 1.1 - 1.4 приложения 2 к муниципальной программе.
4.7.2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется посредством реализации мероприятий, определенных пунктами 2.1 - 2.7 приложения 2 к муниципальной программе.
4.7.3. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки предпринимательства осуществляется посредством реализации мероприятий, определенных в подпунктах 3.1.1 - 3.2.1 приложения 2 к муниципальной программе, путем предоставления субъектам субсидий в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе".
Системная поддержка развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная данной программой, подразделена на четыре основных вида: имущественная, образовательная, консультационная, финансовая. Указанные меры позволяют поддерживать проекты и предпринимательскую деятельность на всех стадиях от идеи до конечного продукта, вместе с тем любая предпринимательская деятельность напрямую связана с платежеспособным спросом со стороны населения, которое является потребителем товаров, работ, услуг.
В этом смысле монопрофильный характер многих экономик муниципалитетов содержит риск падения платежеспособного спроса населения ввиду прекращения или сокращения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, фактором риска для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства может выступать увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества.





Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы
и на период до 2020 года"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 01.06.2015 № 605)

N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Показатели непосредственных результатов
1
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (всего), единиц
1069
1095
1123
1151
1179
1190
1202
1214
1214

в том числе в труднодоступных и отдаленных местностях района, единиц
272
279
289
293
297
300
303
306
306
2
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, единиц
40
23
5
45
47
48
49
51
268
3
Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку, единиц
46
25
6
49
47
48
49
51
275
Показатели конечных результатов
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения, единиц
325,4
335,3
344,5
349,6
355,3
358,4
362,0
365,6
365,6
2
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, %
3,7
2,3
0,4
4,3
4,0
4,0
4,0
4,2
4,2





Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы
и на период до 2020 года"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.09.2015 № 1128)

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Цель: Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике Кондинского района
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
1.1
Защита прав и законных интересов Субъектов. Ликвидация административных ограничений
отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















1.2
Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего деятельность Субъектов
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















1.3
Разработка методических рекомендаций по вопросам развития бизнеса в отраслях экономики

Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















1.4
Проведение заседаний экспертно-консультативного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

переходящие остатки прошлых лет
















Итого по задаче 1
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.1
Мониторинг малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики
отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















2.2
Предоставление очных и заочных консультаций, проведение публичных мероприятий с участием Субъектов и Организаций
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















2.3
Оказание информационной поддержки Субъектам и Организациям

Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















2.4
Анализ проведенных проверок, выявленных нарушений и примененных в отношении Субъектов штрафных санкций, негативного влияния административных барьеров на деятельность Субъектов, разработка предложений по оптимизации системы государственного регулирования предпринимательской деятельности
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















2.5
Ведение реестра Субъектов - получателей поддержки.

Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















2.6
Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















2.7
Информирование населения Кондинского района о реализации муниципальной программы в средствах массовой информации и сети Интернет

Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















2.8
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, вовлечение в предпринимательскую деятельность населения Кондинского района, в том числе участие в региональных чемпионатах (соревнованиях) по управлению бизнесом
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

переходящие остатки прошлых лет
















Итого по задаче 2
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















Задача 3. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки предпринимательства.
3.1.1.
Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании автономного округа в целях определения приоритетных направлений развития и формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве
отдел несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района
Всего
911,0
650,0
250,0
250,0
431,0
400,0
46,0
-
46,0
-
46,0
-
46,0
-
46,0
-
бюджет автономного округа
489,0
489,0
204,0
204,0
285,0
285,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
422,0
161,0
46,0
46,0
146,0
115,0
46,0
-
46,0
-
46,0
-
46,0
-
46,0
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.2.
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций
Всего
242,1
152,1
152,1
152,1
15,0

15,0

15,0
-
15,0
-
15,0
-
15,0
-
бюджет автономного округа
137,1
137,1
137,1
137,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
105,0
15,0
15,0
15,0
15,0

15,0

15,0
-
15,0
-
15,0
-
15,0
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.3.
Развитие молодежного предпринимательства

Всего
255,0
79,075
75,0
75,0
30,0
4,075
30,0

30,0
-
30,0
-
30,0
-
30,0
-
бюджет автономного округа
45,0
45,0
45,0
45,0
-
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
210,0
34,075
30,0
30,0
30,0
4,075
30,0

30,0
-
30,0
-
30,0
-
30,0
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.4.
Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальными образованиями, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам
Всего
436,6
334,6
334,6
334,6
17,0
-
17,0

17,0

17,0
-
17,0
-
17,0
-
бюджет автономного округа
317,6
317,6
317,6
317,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
119,0
17,0
17,0
17,0
17,0
-
17,0

17,0

17,0
-
17,0
-
17,0
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.5.
Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов

Всего
283,1
133,1
133,1
133,1
25,0
-
25,0

25,0
-
25,0
-
25,0
-
25,0
-
бюджет автономного округа
108,1
108,1
108,1
108,1
-
-
-
-

-

-

-

-
местный бюджет
175,0
25,0
25,0
25,0
25,0
-
25,0

25,0
-
25,0
-
25,0
-
25,0
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.6.
Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья
Всего
52,0
42,0
40,0
40,0
2,0
2,0
2,0

2,0
-
2,0
-
2,0
-
2,0
-
бюджет автономного округа
38,0
38,0
38,0
38,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
14,0
4,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0

2,0
-
2,0
-
2,0
-
2,0
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.7.
Финансовая поддержка Организаций

Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.8.
Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм

Всего
2758,8
1798,8
798,8
798,8
1035,0
1000,0
185,0

185,0
-
185,0
-
185,0
-
185,0
-
бюджет автономного округа
1668,8
1668,8
718,8
718,8
950,0
950,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
1090,0
130,0
80,0
80,0
85,0
50,0
185,0

185,0
-
185,0
-
185,0
-
185,0
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.9.
Компенсация расходов Субъектов на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях автономного округа для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы, компенсация муниципальным районам автономного округа затрат на строительство объектов имущества в целях дальнейшей передачи объектов Субъектам для ведения предпринимательской деятельности

Всего
4000,0
4000,0
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
1900,0
1900,0
1900,0
1900,0


-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
100,0
100,0
100,0
100,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет (бюджет автономного округа)
1900,0
1900,0
-
-
1900,0
1900,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет (местный бюджет)
100,0
100,0
-
-
100,0
100,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.10
Финансовая поддержка социального предпринимательства, в том числе:

Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-


переходящие остатки прошлых лет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.10.1.
Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству
Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.10.2.
Предоставление грантовой поддержки на организацию Центра времяпрепровождения детей

Всего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
















3.1.11
Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу
Всего
105,0
105,0
100,0
100,0
5,0
5,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
95,0
95,0
95,0
95,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
10,0
10,0
5,0
5,0
5,0
5,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1.12
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей

Всего
780,0
630,0
600,0
600,0
30,0
30,0
30,0

30,0
-
30,0
-
30,0
-
30,0
-
федеральный бюджет
422,5
422,5
422,5
422,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
147,5
147,5
147,5
147,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
210,0
60,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
-
30,0
-
30,0
-
30,0
-
30,0
-

переходящие остатки прошлых лет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по мероприятиям, софинансируемым за счет субсидий округа
Всего
9823,6
7924,675
4483,6
4483,6
3590,0
3441,075
350,0
-
350,0
-
350,0
-
350,0
-
350,0
-
федеральный бюджет
422,5
422,5
422,5
422,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет автономного округа
4946,1
4946,1
3711,1
3711,1
1235,0
1235,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Местный бюджет
2455,0
556,075
350,0
350,0
355,0
206,075
350,0
-
350,0
-
350,0
-
350,0
-
350,0
-
переходящие остатки прошлых лет (бюджет автономного округа)
1900,0
1900,0
-
-
1900,0
1900,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

переходящие остатки прошлых лет (местный бюджет)
100,0
100,0
-
-
100,0
100,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.1.
Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации затрат на участие в публичных мероприятиях (выставках, ярмарках, конференциях), участником которых является муниципальное образование Кондинский район
Всего
1050,0
174,625
150,0
150,0
150,0
24,625
150,0

150,0
-
150,0
-
150,0
-
150,0
-
Местный бюджет
1050,0
174,625
150,0
150,0
150,0
24,625
150,0

150,0
-
150,0
-
150,0
-
150,0
-
переходящие остатки прошлых лет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по мероприятиям, финансируемым за счет местного бюджета
Всего
1050,0
174,625
150,0
150,0
150,0
24,625
150,0

150,0
-
150,0
-
150,0
-
150,0
-
Местный бюджет
1050,0
174,625
150,0
150,0
150,0
24,625
150,0
-
150,0
-
150,0
-
150,0
-
0,0
-
переходящие остатки прошлых лет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 3
Всего
10873,6
8099,3
4633,6
4633,6
3740,0
3465,7
500,0

500,0
-
500,0
-
500,0
-
500,0
-
федеральный бюджет
422,5
422,5
422,5
422,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
4946,1
4946,1
3711,1
3711,1
1235,0
1235,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
3505,0
730,8
500,0
500,0
505,0
230,7
500,0

500,0
-
500,0
-
500,0
-
500,0
-
переходящие остатки прошлых лет (бюджет автономного округа)
1900,0
1900,0
-
-
1900,0
1900,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

переходящие остатки прошлых лет (местный бюджет)
100,0
100,0
-
-
100,0
100,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 4. Обеспечение деятельности отдела несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района.

7.1
Обеспечение выполнения функций отдела несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района
Администрация Кондинского района
Всего
18807,25
9101,6
2558,5
2355,8
3360,4
3360,4
2577,67
1692,7
2577,67
1692,7
2577,67
-
2577,67
-
2577,67
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-

-

-
местный бюджет
18807,25
9101,6
2558,5
2355,8
3360,4
3360,4
2577,67
1692,7
2577,67
1692,7
2577,67
-
2577,67
-
2577,67
-
Итого по задаче 4
Всего
18807,25
9101,6
2558,5
2355,8
3360,4
3360,4
2577,67
1692,7
2577,67
1692,7
2577,67
-
2577,67
-
2577,67
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
18807,25
9101,6
2558,5
2355,8
3360,4
3360,4
2577,67
1692,7
2577,67
1692,7
2577,67
-
2577,67
-
2577,67
-
Всего по программе
Всего
29680,85
17200,9
7192,1
6989,4
7100,4
6826,1
3077,67
1692,7
3077,67
1692,7
3077,67
-
3077,67
-
3077,67
-
федеральный бюджет
422,5
422,5
422,5
422,5
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
4946,1
4946,1
3711,1
3711,1
1235,0
1235,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
22312,25
9832,3
3058,5
2855,8
3865,4
3591,1
3077,67
1692,7
3077,67
1692,7
3077,67
-
3077,67
-
3077,67
-
переходящие остатки прошлых лет (бюджет автономного округа)
1900,0
1900,0


1900,0
1900,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
переходящие остатки прошлых лет (местный бюджет)
100,0
100,0


100,0
100,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------