По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лангепаса от 14.09.2015 N 1521 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 1521

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ
И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 № 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса А.М.Миниахметова

Глава администрации города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ





Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 14 сентября 2015 г. № 1521

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ
И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей наймодателем согласия нанимателю на обмен жилого помещения жилищного фонда социального использования города Лангепаса, занимаемого им и членами его семьи по договору социального найма, на жилое помещение жилищного фонда социального использования, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Лангепаса (далее - администрация города), а также порядок ее взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, являющиеся нанимателями муниципальных жилых помещений жилищного фонда социального использования города Лангепаса, подлежащих обмену в соответствии с договорами об обмене жилыми помещениями, заключенными с другими нанимателями жилых помещений жилищного фонда социального использования.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона или на основании нотариальной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации города и ее структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
место нахождения администрации города и ее структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 123;
телефон/факс приемной: (34669) 25002;
телефоны для справок: (34669) 26962, 20952;
адрес электронной почты администрации города: adm@admlangepas.ru;
адреса электронной почты должностных лиц Отдела: MosyaginAV@admlangepas.ru;
график работы: понедельник: с 8.30 час. до 18.00 час., вторник - пятница: с 08.30 час. до 17.00 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 14.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 09.00 час. до 17.00 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 14.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Запись на прием осуществляется в понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. на проходной администрации города, или через официальный сайт администрации города www.admlangepas.ru в разделе запись к специалистам.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса".
Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11В;
телефоны для справок: (34669) 28990, 50325.
адрес электронной почты: GKKLangepas@yandex.ru;
график работы: вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00, суббота с 08.00 до 12.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 14.00, четверг - профилактический день, воскресенье, понедельник - выходные дни;
адрес официального сайта: www.jkklangepas.ru.
2) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Лангепасская городская больница".
Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Лангепасская городская больница" (далее - БУ "Лангепасская городская больница") находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина д. 13/1, пом. 1;
телефон для справок: (34669) 20345;
адрес электронной почты: Lhospital@indox.ru;
график работы: понедельник - пятница с 07.30 до 20.00, суббота с 7.30 до 16.00, воскресенье - выходной день;
адрес официального сайта: www.langepas-gb.ru.
3) Управление опеки и попечительства администрации города Лангепаса.
Управление опеки и попечительства администрации города Лангепаса (далее - управление опеки и попечительства) находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, каб. 118;
телефон для справок: (34669) 25364;
адрес электронной почты: OdnostalkoVD@admlangepas.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес официального сайта: www.admlangepas.ru.
4) Управление Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Отделение УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Лангепасе находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная 21/2;
телефоны для справок: (34669) 91491, 26226
адрес электронной почты: VoronovaM@ufms86.ru;
график работы: понедельник с 09.00 до 15.00, вторник с 15.00 до 20.00, среда с 09.00 до 13.00, четверг с 15.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 15.00, суббота с 08.00 до 13.00, воскресенье - выходной день;
адрес официального сайта: www.ufms86.ru.

1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет www.admlangepas.ru (далее - Официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Отделе.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения) - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Лангепаса в лице Отдела жилищной политики администрации города Лангепаса.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:
Лангепасским городским муниципальным унитарным предприятием "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса";
Лангепасским городским муниципальным бюджетным учреждением "Городская больница";
Управлением опеки и попечительства администрации города Лангепаса;
Управлением федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 № 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
постановления администрации города "Об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма";
постановления администрации города "Об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего основания для такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 1 рабочего дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I));
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, № 25, ст. 2736);
Уставом города Лангепаса ("Звезда Лангепаса", № 100, 16.12.2009);
решением Думы города Лангепаса от 23.12.2005 № 124 "Об учетной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании город Лангепас" ("Звезда Лангепаса", № 143, 28.12.2005);
решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 № 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание" ("Звезда Лангепаса": № 104, 28.12.2011 и № 3, 11.01.2012);
постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 № 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации города Лангепаса от 26.06.2013 № 881 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче согласия и оформлении документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) доверенность (в случае представления представителем интересов заявителя и (или) нанимателя жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями);
3) договор об обмене жилыми помещениями, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений (договор составляется в количестве экземпляров, соответствующих числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений, а также один экземпляр - для администрации города);
4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, а также нанимателя жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих;
5) копии свидетельств о государственной регистрации заключения (расторжения) брака у заявителя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (при наличии), а также нанимателя жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (при наличии);
6) справка с места жительства о составе семьи и регистрации заявителя, а также нанимателя жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями;
7) договор социального найма на жилое помещение жилищного фонда социального использования города Лангепаса, находящееся в пользовании у заявителя, и дополнительные соглашения к нему, копия договора социального найма на жилое помещение жилищного фонда социального использования, находящееся в пользовании у нанимателя жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, и копии дополнительных соглашений к нему;
8) согласие на обмен жилыми помещениями совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, а также совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующего нанимателя жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями;
9) согласие органа опеки и попечительства по месту нахождения обмениваемых жилых помещений на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, в которых проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи заявителя и (или) нанимателя жилого помещения, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями (при наличии);
10) медицинские справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, а также у нанимателя жилого помещения и членов его семьи, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, заболеваний, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378, при которых невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении (в случае вселения в коммунальную квартиру);
11) сведения администрации города об отсутствии предъявленного к заявителю и нанимателю, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, иска о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
12) сведения администрации города о том, что право заявителя и (или) членов его семьи и нанимателя и (или) членов его семьи, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями на пользование жилым помещением, не оспаривается в судебном порядке;
13) сведения администрации города о том, что жилые помещения, находящиеся в пользовании у заявителя и нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, не признаны в установленном порядке непригодными для проживания;
14) сведения администрации города о том, что в отношении жилых домов, в которых находятся жилые помещения, находящиеся в пользовании у заявителя и нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, не принято решение о сносе или переоборудовании для использования в других целях;
15) сведения администрации о том, что в отношении жилых домов, в которых находятся жилые помещения, находящиеся в пользовании у заявителя и нанимателя, с которым заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, не принято решение о капитальном ремонте с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений;
2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 7, 8, 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. Документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 9, 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, оформляются администрацией города или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.6, запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 6, 9 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявители могут получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Сведения, указанные в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить в УФМС (информация о местах нахождения и графиках работы УФМС указана в подпункте 4 пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса" (способы получения информации о месте нахождения управляющей компании указаны в подпункте 1 пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить в Управлении опеки и попечительства (информация о местах нахождения и графиках работы Управления опеки и попечительства указана в подпункте 3 пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить в БУ "Лангепасская городская больница" (информация о местах нахождения и графиках работы Управляющей компании указана в подпункте 2 пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить в администрации города (информация о местах нахождения и графиках работы администрации города указана в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляется согласно форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Документы, удостоверяющие личность, указанные в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в форме следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (по форме № 2П - для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверения личности или военного билета военнослужащего;
паспорта моряка;
свидетельства о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших возраста 14 лет.
Копии документов, указанных в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем одновременно с оригиналом либо нотариально заверенные. В случае представления заявителем копий документов одновременно с оригиналом, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяет указанные документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Документы, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, оформляются в присутствии сотрудника Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо представляются заявителем нотариально заверенные.
2.6.5. Способы подачи документов заявителем: путем личного обращения в Отдел.
2.6.6. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
право нанимателя и (или) члена его семьи пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
принято решение о сносе жилого дома, в котором находится обмениваемое помещение, или его переоборудовании для использования в других целях;
принято решение о капитальном ремонте жилого дома, в котором находится обмениваемое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;
вселение граждан в результате обмена жилыми помещениями приведет к тому, что общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы, установленной в городе Лангепасе.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления лично в Отдел письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации заявлений.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный сайт должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами администрации города, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
информирование специалистами Отдела о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием адресов электронной почты, указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
размещение информации о муниципальной услуге на Едином и региональном порталах.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка структурными подразделениями администрации города, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
при подаче заявления специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка структурными подразделениями администрации города, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 6, 9, 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за проверку представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подготовку документов, содержащих сведения, указанные в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист Управления опеки и попечительства;
за подготовку документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 11, 12 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист юридическо-правового отдела администрации города;
за подготовку документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 13 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист отдела развития жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию);
формирование и направление запросов в структурные подразделения администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
подготовка структурными подразделениями администрации города, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию города заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о подготовке документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 6, 9, 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента: отсутствие таких документов.
Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
оформленные документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 9, 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на межведомственный запрос, полученный на бумажном носителе, в журнале регистрации или электронном документообороте;
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на межведомственный запрос, полученный в электронном виде, в журнале регистрации или электронном документообороте;
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 11, 12 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписываются начальником юридическо-правового отдела администрации города;
документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 13 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписываются начальником отдела развития жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, передаются структурными подразделениями администрации города, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за предоставление услуги, для дальнейшего их рассмотрения.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 9, 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и (или) ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за проверку представленных заявителем документов, подготовку проекта и обеспечение издания постановления администрации города "Об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" либо постановления администрации города "Об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание постановления администрации города "Об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" либо постановления администрации города "Об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава администрации города либо лицо, его замещающее;
за регистрацию постановления администрации города "Об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" либо постановления администрации города "Об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист администрации, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка и рассмотрение комплекта документов (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 20 дней со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление услуги, документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента и (или) ответа на межведомственный запрос);
оформление проекта постановления администрации, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня);
подписание постановления администрации, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 2 рабочих дней со дня оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
регистрация подписанного постановления администрации, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день подписания постановления администрации, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
подписанное главой администрации города либо лицом, его замещающим, постановление администрации города "Об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма";
подписанное главой администрации города либо лицом, его замещающим, постановление администрации города "Об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, направляет зарегистрированное постановление администрации или зарегистрированное уведомление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует постановление администрации города в журнале регистрации постановлений;
специалист администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации или электронном документообороте.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за направление (выдачу) заявителю решения о предоставлении или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- направление (выдача) решения о предоставлении или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 1 рабочий день со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно либо по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города, курирующим деятельность Отдела, либо лицом, его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования город Лангепас.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта администрации города). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации города.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением главы администрации города либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации города, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению
заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах
проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4.3. Должностные лица администрации города несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Должностные лица администрации города несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся:
в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги,
в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений,
в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием адреса электронной почты администрации города, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации города.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих структурного подразделения администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в сектор по работе с обращениями граждан и контролю администрации города (далее - в сектор), расположенный по адресу: 628672, ул. Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в сектор, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, передается сектором непосредственно в структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения администрации города и муниципального служащего администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, передается сектором главе администрации города, на основании резолюции главы администрации города рассматривается заместителем главы администрации города, курирующим деятельность должностного лица структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
5.9. В случае, если в компетенцию структурного подразделения администрации города, должностного лица не входит принятие по жалобе заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 5.8 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в секторе структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города, должностному лицу и в письменной форме информируют сектор и заявителя о перенаправлении жалобы.
5.10. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в сектор в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и сектором (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Сектор обеспечивает направление жалобы на рассмотрение в соответствии с пунктом 5.8 административного регламента.
5.11. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в сектор и рассматривается в соответствии с разделом 5 административного регламента структурным подразделением администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. В структурном подразделении администрации города, предоставляющем муниципальную услугу, определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое:
а) обеспечивает прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями раздела 5 административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города, должностному лицу в соответствии с пунктом 5.9 административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной систем "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в управление экономики администрации города отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в секторе. В случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в секторе.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении в форме акта.
5.17. При удовлетворении жалобы структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела 5 административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города, курирующим направление деятельности структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю сектором.
5.22. Структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласия и оформление документов
по обмену жилыми помещениями
по договорам социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Наличие Отсутствие документов, содержащих сведения, необходимые
документов, для предоставления муниципальной услуги, указанные в
необходимых подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего Административного
для регламента
предоставления
муниципальной \/
услуги
предоставлении Изготовление Администрацией документов, содержащих
муниципальной сведения, необходимые для предоставления муниципальной
услуги услуги, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6
настоящего Административного регламента

\/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/ \/

Отсутствуют основания для отказа в Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Подписание постановления Подписание постановления
Администрации "Об обмене жилыми Администрации "Об обмене жилыми
помещениями, предоставленными по помещениями, предоставленными по
договорам социального найма" договорам социального найма" и
уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Выдача заявителю постановления Выдача заявителю постановления
Администрации "Об обмене жилыми Администрации "Об обмене жилыми
помещениями, предоставленными по помещениями, предоставленными по
договорам социального найма" договорам социального найма" и
уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласия и оформление документов
по обмену жилыми помещениями
по договорам социального найма"

Главе администрации города Лангепаса
от _________________________________
___________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
дата рождения _____________________,
проживающего (ей) по адресу: _______
____________________________________
тел.: ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас рассмотреть вопрос о согласовании обмена жилого помещения
жилищного фонда социального использования города Лангепаса, расположенного
по адресу:
__________________________________________________________________________,
занимаемого мной и членами моей семьи (указать степень родства, Ф.И.О.,
дату рождения):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по договору социального найма от _____________________ года № _____________
на жилое помещение жилищного фонда социального использования города
Лангепаса, расположенного по адресу: ______________________________________
__________________________________________________________________________,
занимаемое ________________________________________________________________
(Ф.И.О. нанимателя)
и членами его семьи (указать степень родства, Ф.И.О., дату рождения):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на
запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не
соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной
информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в
предоставлении муниципальной услуги.
Место получения результата предоставления муниципальной услуги либо
отказа в ее предоставлении: лично в Отделе, предоставляющем муниципальную
услугу.

Подпись заявителя:
________________________ ____________ "___" _____________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)

Заявление принято _______________ время (часы, минуты) ________________
Подпись должностного лица ___________________


------------------------------------------------------------------