По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лангепаса от 15.09.2015 N 1525 "Об утверждении Порядка проведения в администрации города Лангепаса оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2015 г. № 1525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАНГЕПАСА ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЭКСПЕРТИЗЫ
И ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2014 № 42-оз "Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", во исполнение пункта 2.3 протокола заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 30.06.2015 № 17, в целях внедрения процедур оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в администрации города Лангепаса:
1. Утвердить порядок проведения в администрации города Лангепаса оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, (далее - муниципальные нормативные правовые акты), согласно приложению.
2. Определить управление экономики администрации города Лангепаса (Н.И. Ухаботова) уполномоченным органом на внедрение оценки регулирующего воздействия в муниципальном образовании городской округ город Лангепас.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 вступает в силу после официального опубликования (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Управлению экономики администрации города Лангепаса (Н.И. Ухаботова) в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить муниципальным правовым актом администрации города Лангепаса:
3.1. Методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов;
3.2. Форму соглашения о взаимодействии между администрацией города Лангепаса и организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, при оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов;
3.3. Форму сводного отчета об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
3.4. Форму отчета об экспертизе и оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта;
3.5. Форму заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
3.6. Форму заключения об экспертизе и оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта.
4. Отделу информационных ресурсов администрации города Лангепаса (А.Н. Годяцкий) обеспечить создание и техническую поддержку специализированного раздела "Оценка регулирующего воздействия, экспертиза и оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов" на официальном сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса".
6. Постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступающего в силу после его официального опубликования,
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Лангепаса В.В. Яковченко, заместителей главы администрации города Лангепаса, управляющего делами администрации города Лангепаса по курируемым направлениям.

Глава администрации города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ





Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 15 сентября 2015 г. № 1525

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЭКСПЕРТИЗЫ
И ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядком проведения в администрации города Лангепаса оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), определяются участники проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Лангепаса, распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города Лангепаса, носящих нормативно-правовой характер, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов администрации города Лангепаса, распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города Лангепаса, носящих нормативно-правовой характер, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальные нормативные правовые акты), их функции, а также процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов.
1.2. В Порядке используются следующие термины:
- оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов - деятельность в целях выявления в проектах муниципальных нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа город Лангепас;
- экспертиза и оценка фактического воздействия (далее - экспертиза) муниципальных нормативных правовых актов - деятельность в целях выявления в муниципальных нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений структурных подразделений администрации города Лангепаса, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных лиц о проведении экспертизы или самостоятельно выявленных органом, осуществляющим экспертизу муниципальных нормативных правовых актов;
- регулирующий орган - структурное подразделение администрации города Лангепаса, являющееся разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- орган, осуществляющий экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, - структурное подразделение администрации города Лангепаса, являющееся разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта;
- уполномоченный орган - управление экономики администрации города Лангепаса, ответственное за внедрение ОРВ в администрации города Лангепаса и выполняющее функции нормативно-правового, информационно-методического обеспечения ОРВ, а также оценки качества проведения процедуры ОРВ разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- участники публичных консультаций - структурные подразделения администрации города Лангепаса, за исключением регулирующих органов и органов, осуществляющих экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, иные органы власти, организации и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных обсуждениях проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов.
1.3. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с Порядком.
1.4. Процедура ОРВ по проектам муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводятся в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных нормативных правовых актов, вводящих новое либо изменяющих существующее регулирование, затрагивающее вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе вопросы:
1) содействия развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Лангепасе;
2) распределения ограниченных ресурсов и муниципального регулирования инвестиционной деятельности;
3) осуществления муниципального контроля;
4) установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности;
5) предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
1.5. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных нормативных правовых актов:
1) в части отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
2) проектов бюджета городского округа города Лангепаса и отчетов об его исполнении;
3) подлежащих обсуждению на публичных слушаниях в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) об утверждении административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
5) устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения.
В пояснительной записке к проекту муниципального нормативного правового акта указывается информация о том, что проведение ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта не требуется.
Ответственным за определение необходимости проведения и проведение ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта и экспертизы муниципального нормативного правового акта является структурное подразделение администрации города, являющееся разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, муниципального нормативного правового акта.

2. Функции участников проведения ОРВ проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов

2.1. Функции регулирующего органа, органа, осуществляющего экспертизу муниципальных нормативных правовых актов:
- проведение процедур ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов (экспертизы муниципальных нормативных правовых актов) в соответствии с Порядком;
- проведение публичных консультаций и подготовка свода предложений по их результатам;
- подготовка и направление в уполномоченный орган сводных отчетов об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов (экспертизе муниципальных нормативных правовых актов), уведомлений, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка.
2.2. Функции уполномоченного органа:
- нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
- контроль качества выполнения структурными подразделениями администрации города Лангепаса процедур ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе подготовки сводных отчетов об их проведении, уведомлений, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка;
- рассмотрение сводных отчетов об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, уведомлений, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка;
- подготовка заключений об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов;
- формирование отчетности о развитии и результатах ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в администрации города Лангепаса.

3. Порядок проведения ОРВ

3.1. Проведение ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта осуществляется после его разработки регулирующим органом и до начала процедуры его согласования.
3.2. ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта состоит из следующих процедур:
а) предварительная ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта;
б) углубленная ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта, которая включает в себя проведение публичных консультаций;
в) составление сводного отчета об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта;
г) подготовка заключения об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом.
3.3. Предварительная ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта проводится в целях определения соответствия предметной области ОРВ и выявления в нем положений:
а) регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) вводящих (способствующих введению) избыточные обязанности, запреты и ограничения для них;
в) способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа город Лангепас.
3.4. В случае если в ходе проведения предварительной ОРВ в проекте муниципального нормативного правового акта не выявлено положений, указанных в пункте 3.3 Порядка, регулирующий орган подготавливает и направляет в уполномоченный орган уведомление об отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта указанных положений и проект муниципального нормативного правового акта.
В уведомлении должны быть указаны сведения:
- о цели предлагаемого правового регулирования;
- об отсутствии положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- об отсутствии положений, изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) вводящих (способствующих введению) избыточные обязанности, запреты и ограничения для них;
- об отсутствии положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа город Лангепас;
- о том, что проект не относится к предметной области ОРВ.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта муниципального нормативного правового акта дает заключение об отсутствии необходимости или необходимости проведения углубленной ОРВ и направляет его в регулирующий орган.
3.6. В случае выявления регулирующим органом или получения заключения уполномоченного органа о том, что проект муниципального нормативного правового акта соответствует предметной области ОРВ, и о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, указанных в пункте 3.3 Порядка, проводится углубленная ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта.
3.7. При проведении углубленной ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта регулирующий орган оценивает его по следующим направлениям:
3.7.1. Характеристика общественных отношений, на урегулирование которых направлен проект муниципального нормативного правового акта:
- описание содержания общественных отношений, на урегулирование которых направлено принятие проекта муниципального нормативного правового акта;
- определение перечня действующих муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных положений, устанавливающих правовое регулирование;
- выявление рисков, связанных с текущей ситуацией;
- моделирование возможных последствий при отсутствии правового регулирования;
- установление лиц (юридических и (или) физических), на которых оказывается регулирующее воздействие.
3.7.2. Описание цели регулирования:
- обоснование достижимости цели регулирования и решения описанной ситуации;
- установление соответствия целей регулирования принципам правового регулирования, а также приоритетам развития, представленным в стратегических направлениях социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лангепас и муниципальных программах.
3.7.3. Доказательство невозможности достижения цели регулирования с использованием вариантов, связанных с:
- отменой регулирования;
- заменой регулирования иными правовыми способами (при описании возможности регулирования иными правовыми способами принимаются во внимание сведения о существующем опыте регулирования данных или аналогичных общественных отношений соответствующими способами в других муниципальных образованиях);
- заменой действующего регулирования более мягкими формами регулирования;
- оптимизацией действующего регулирования.
3.7.4. Анализ выгод и издержек от реализации мер регулирования:
- выявление экономических секторов, территорий, на которые будет оказано воздействие;
- качественное описание и количественная оценка ожидаемого негативного и позитивного воздействия;
- определение периода соответствующего воздействия мер регулирования.
3.7.5. Описание ожидаемых результатов от введения регулирования, рисков и ограничений реализации проекта муниципального нормативного правового акта:
- расчет возможной суммы расходов бюджета городского округа город Лангепас, связанной с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта муниципального нормативного правового акта структурными подразделениями администрации города Лангепаса, а также с соблюдением субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности ограничений и (или) обязанностей, предлагаемых к установлению проектом муниципального нормативного правового акта;
- составление перечня индикаторов (показателей) мониторинга достижения целей регулирования, отражающих состояние выявленной текущей ситуации, определение значений данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы, расчет плановых значений на соответствующий период времени, а также указание источников данных о значениях индикаторов.
3.8. При проведении углубленной ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности регулирующим органом проводятся публичные консультации в порядке, установленном разделом 5 Порядка.
3.9. По результатам углубленной ОРВ, после проведения публичных консультаций регулирующим органом, готовится сводный отчет об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет), содержащий описание цели регулирования, обоснований невозможности достижения цели регулирования с использованием других вариантов, анализ выгод и издержек субъектов предлагаемого (существующего) правового регулирования, описание ожидаемых результатов при введении нового правового регулирования, его замене или отмене.
При подготовке сводного отчета регулирующим органом заполняются все разделы, предусмотренные формой сводного отчета, и обеспечивается представление информации, необходимой для подготовки заключения уполномоченным органом.
К сводному отчету прилагаются информация об источниках полученных сведений, использованных при заполнении разделов сводного отчета, расчеты расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности и бюджета городского округа город Лангепас, перечень индикаторов (показателей) мониторинга достижения целей регулирования.
Сводный отчет подписывается руководителем регулирующего органа.
3.10. После проведения процедур углубленной ОРВ, регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о необходимости проведения углубленной ОРВ, направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ сводный отчет и свод предложений о результатах публичных консультаций с приложением проекта муниципального нормативного правового акта и пояснительной записки к нему.
3.11. Пояснительная записка к проекту муниципального нормативного правового акта должна содержать:
- сведения о цели предлагаемого правового регулирования;
- описание субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
- описание обязанностей, запретов и ограничений, которые предполагается возложить (ввести) на (для) субъекты(ов) предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей, запретов и ограничений указанных субъектов;
- оценку расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, запреты и ограничения, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием;
- оценку рисков невозможности достижения цели предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.
3.12. Уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение об ОРВ) в течение 15 рабочих дней со дня поступления материалов, указанных в пункте 3.10 Порядка, от регулирующего органа в порядке, установленном разделом 6 Порядка.
3.13. Заключение об ОРВ подлежит опубликованию уполномоченным органом в специализированном разделе официального сайта администрации города Лангепаса (далее - официальный сайт).
3.14. Заключение об ОРВ является обязательным приложением к проекту муниципального нормативного правового акта.
Без заключения об ОРВ или об отсутствии необходимости проведения углубленной ОРВ согласование проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом не проводится.

4. Порядок проведения экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов

4.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (далее - экспертиза) проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.2. Экспертиза проводится с учетом процедур, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.9, 3.12, 3.13 Порядка.
4.3. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы (далее - план), который ежегодно формируется органом, осуществляющим экспертизу, с учетом предложений структурных подразделений администрации города Лангепаса, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных лиц.
4.4. Муниципальные нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений структурных подразделений администрации города Лангепаса, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных лиц о проведении экспертизы или самостоятельно выявленных органом, осуществляющим экспертизу.
4.5. В целях учета мнения, сложившегося в результате правоприменительной практики у участников публичных консультаций, орган, осуществляющий экспертизу, размещает проект плана в специализированном разделе официального сайта и указывает сроки представления предложений. Данный срок не может превышать 15 календарных дней.
4.6. План должен включать в себя наименование муниципального нормативного правового акта, подлежащего экспертизе, сроки проведения экспертизы, в том числе процедур, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.9, 3.12, 3.13 Порядка, информацию об ответственных за проведение экспертизы должностных лицах структурных подразделений органа, осуществляющего экспертизу.
4.7. План утверждается приказом заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего деятельность органа, осуществляющего экспертизу, ежегодно до 31 января текущего года и не позднее 5 рабочих дней после утверждения направляется в управление экономики администрации города Лангепаса, а также размещается в специализированном разделе официального сайта.
4.8. При внесении изменений в план орган, осуществляющий экспертизу, в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения направляет утвержденный план в управление экономики администрации города Лангепаса и размещает его в специализированном разделе официального сайта.
4.9. Орган, осуществляющий экспертизу, в сроки, установленные планом, проводит экспертизу на предмет выявления в муниципальных нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Срок проведения экспертизы, осуществляемой в соответствии с планом, не должен превышать 3 месяцев со дня, установленного планом для начала проведения экспертизы.
4.10. Также экспертиза проводится при разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения в муниципальные нормативные правовые акты, в случае, если ранее экспертиза не проводилась.
Экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется одновременно с ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта, вносящего изменения в действующий муниципальный нормативный правовой акт.
4.11. По результатам экспертизы, после проведения публичных консультаций органом, осуществляющим экспертизу, готовится отчет об экспертизе, содержащий описание цели регулирования, обоснований невозможности достижения цели регулирования с использованием других вариантов, анализ выгод и издержек субъектов осуществляемого регулирования.
4.12. Отчет подписывается руководителем органа, осуществляющего экспертизу, и представляется вместе со сводом предложений, содержащим результаты публичных консультаций, копией муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения. Представляемые в уполномоченный орган материалы подлежат размещению в специализированном разделе официального сайта.
4.13. Уполномоченный орган готовит заключение об экспертизе в течение 15 рабочих дней со дня поступления материалов, указанных в пункте 4.12 Порядка, от органа, осуществляющего экспертизу, в порядке, установленном разделом 6 Порядка.

5. Порядок проведения публичных консультаций
в целях ОРВ проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы

5.1. Для проведения публичных консультаций регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу, размещает в специализированном разделе официального сайта уведомление о проведении публичных консультаций по формам, согласно приложениям 1, 2 к Порядку, содержащее информацию о сроках проведения публичных консультаций, способе направления участниками публичных консультаций своих мнений, а также вопросы, предлагаемые к обсуждению, или опросный лист по формам согласно приложениям 3, 4 к Порядку.
К уведомлению о проведении публичных консультаций прилагается проект муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ, а также пояснительная записка к нему или муниципальный нормативный правовой акт, в отношении которого проводится экспертиза.
Регулирующий орган также обеспечивает направление уведомления о проведении публичной консультации или опросного листа участников публичной консультации, проекта муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительной записки к нему в организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, заключившие с администрацией города Лангепаса соглашения о взаимодействии при ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе.
5.2. Публичная консультация при проведении ОРВ начинается одновременно с размещением уведомления о ее проведении и продолжается не менее 15 календарных дней.
Публичные консультации при проведении экспертизы проводятся в течение 15 календарных дней со дня, установленного планом для начала экспертизы.
5.3. При проведении публичных консультаций обеспечивается выполнение следующих условий:
- вовлечение в процесс публичных обсуждений максимально широкого круга участников, чьи интересы будут затронуты предлагаемым правовым регулированием или затронуты действующим правовым регулированием;
- всесторонний учет заинтересованных лиц;
- обеспечение прозрачности проводимых процедур публичных консультаций;
- своевременное и широкое информирование о проведении публичных обсуждений;
- привлечение к обсуждению муниципального нормативного правового акта (его проекта) представителей экспертного сообщества;
- продолжительные сроки обсуждения, позволяющие участникам публичных консультаций подготовить и высказать аргументированную позицию относительно обсуждаемого муниципального нормативного правового акта (его проекта).
5.4. В ходе проведения регулирующим органом, органом, осуществляющим экспертизу, публичных консультаций производится оценка:
- отношения участников публичных консультаций к предлагаемой проектом муниципального нормативного правового акта модели регулирования или существующей модели регулирования;
- предложений и замечаний участников публичных консультаций.
5.5. Мнения участников публичных консультаций учитываются при подготовке регулирующим органом, органом, осуществляющим экспертизу, сводного отчета или отчета об экспертизе, а также при подготовке уполномоченным органом заключения об ОРВ или об экспертизе.
5.6. В целях получения наиболее своевременной, полной и достоверной информации при проведении публичных консультаций, увеличения числа участников публичных консультаций регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу:
- инициирует заключение соглашений о взаимодействии с организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, при ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе;
- дополнительно использует такие формы публичного обсуждения, как открытые заседания общественно-консультативных органов, специально сформированных органом, проводящим публичные консультации, опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, экспертных групп, интернет-опросы, совещания с заинтересованными сторонами, включая обсуждение на независимых интернет-площадках.
5.7. Регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу, обеспечивает рассмотрение всех предложений, поступивших в период проведения публичных консультаций.
5.8. Результаты проведения публичной консультации оформляются сводом предложений по форме, согласно приложению 5 к Порядку, содержащим информацию об учете либо отклонении мнения участников публичной консультации, а также об участии в публичных консультациях организаций, представляющих интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, заключивших с администрацией города Лангепаса соглашения о взаимодействии при ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе.
Свод предложений размещается регулирующим органом в специализированном разделе официального сайта на срок не менее 15 календарных дней.
5.9. В случае непоступления в адрес регулирующего органа в срок, установленный уведомлением о проведении публичных консультаций, мнений участников публичной консультации в своде предложений указывается соответствующая информация.

6. Порядок подготовки заключения об ОРВ или экспертизе

6.1. При подготовке заключения об ОРВ или экспертизе уполномоченный орган:
а) проводит оценку соответствия процедур, проведенных регулирующим органом (органом, осуществляющим экспертизу), требованиям Порядка;
б) рассматривает сводный отчет (отчет об экспертизе) на предмет оценки:
- качества исполнения процедур ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта и экспертизы регулирующим органом (органом, осуществляющим экспертизу);
- подготовки сводного отчета (отчета об экспертизе), в том числе установления обоснованности содержащихся в сводном отчете выводов регулирующего органа (органа, осуществляющего экспертизу) относительно вводимого регулирования, а также учета позиций участников публичных консультаций.
6.2. В случае отсутствия замечаний к проведению процедур ОРВ (экспертизы) и качеству подготовки сводного отчета (отчета об экспертизе) уполномоченный орган направляет в регулирующий орган (орган, осуществляющий экспертизу) заключение об ОРВ (экспертизе) без замечаний.
6.3. В случае выявления замечаний к качеству подготовки сводного отчета (отчета об экспертизе), проведенных регулирующим органом (органом, осуществляющим экспертизу) процедур ОРВ (экспертизы) и соответствия (несоответствия) их Порядку уполномоченный орган дает заключение об ОРВ (экспертизе), в котором указывает на необходимость повторного проведения процедур, предусмотренных Порядком, начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, и возвращает проект муниципального нормативного правового акта регулирующему органу на доработку.
Кроме того, в заключении об ОРВ (экспертизе) указываются мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого регулирующим органом (органом, осуществляющим экспертизу) варианта правового регулирования, выявленные в проекте муниципального нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета городского округа город Лангепас.
В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта, они также включаются в заключение об ОРВ (экспертизе).
6.4. Регулирующий орган (орган, осуществляющий экспертизу) устраняет замечания и учитывает выводы, указанные в заключении об ОРВ (экспертизе) уполномоченного органа, при доработке проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета (отчета об экспертизе). По итогам доработки регулирующий орган (орган, осуществляющий экспертизу) повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта и пояснительную записку к нему (муниципальный нормативный правовой акт), сводный отчет (отчет об экспертизе) и свод предложений, содержащий результаты публичных консультаций, в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ (экспертизе).
6.5. В случае если замечания, представленные уполномоченным органом в заключении об ОРВ (экспертизе), регулирующий орган (орган, осуществляющий экспертизу) считает необоснованными, указанные органы в течение 10 рабочих дней со дня подготовки заключения об ОРВ (экспертизе) принимают решение путем проведения дополнительных согласительных процедур в форме совместных консультаций или совещаний (при необходимости с участием представителей общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности), результаты которых оформляются протоколом.
6.6. Уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ (экспертизе) в течение 10 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта и сводного отчета (отчета об экспертизе).
6.7. Орган, осуществляющий экспертизу, при получении заключения об ОРВ (экспертизе), содержащего позицию уполномоченного органа относительно выявленных положений муниципального нормативного правового акта, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения уполномоченного органа принимает одно из решений:
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта;
- о принятии нового муниципального нормативного правового акта;
- о сохранении действующего муниципального нормативного правового акта.
6.8. Сведения о принятом решении орган, осуществляющий экспертизу, в течение 5 рабочих дней направляет в уполномоченный орган.
6.9. Сведения о принятом решении органа, осуществляющего экспертизу, являются приложением к проекту о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт (признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта, принятии нового муниципального нормативного правового акта).

7. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов, в отношении которых была проведена ОРВ

7.1. В целях контроля качества процедуры ОРВ, а также мониторинга достижения заявленных целей регулирования муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых была проведена ОРВ, после их введения в действие подвергаются оценке фактического воздействия.
7.2. Мониторинг фактического воздействия проводится регулирующим органом не ранее чем через 2 года после вступления в силу муниципального нормативного правового акта, в отношении которого была проведена ОРВ.
7.3. По результатам оценки фактического воздействия муниципального нормативного правового акта регулирующий орган подготавливает отчет в свободной форме в письменном виде с указанием о достижении или недостижении заявленных муниципальным нормативным правовым актом целей регулирования.
7.4. Отчет об оценке фактического воздействия подлежит опубликованию в специализированном разделе официального сайта для проведения публичных консультаций. Вместе с материалами отчета размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций.
7.5. Публичная консультация начинается одновременно с размещением отчета и продолжается не менее 15 календарных дней.
7.6. После завершения публичных консультаций регулирующий орган рассматривает и обобщает полученные предложения, с учетом которых дорабатывает отчет. По результатам рассмотрения регулирующий орган составляет свод предложений с учетом требований, установленных пунктами 5.8, 5.9 Порядка.
7.7. Доработанный отчет, свод предложений направляются в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке фактического воздействия.
7.8. Уполномоченный орган готовит заключение об оценке фактического воздействия в течение 10 рабочих дней, после чего размещает его в специализированном разделе официального сайта.
7.9. По результатам рассмотрения отчета об оценке фактического воздействия уполномоченный орган в заключении делает вывод о достижении заявленных целей регулирования, оценивает положительные и отрицательные последствия действия муниципального нормативного правового акта, а также может представить предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
7.10. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта;
- о принятии нового муниципального нормативного правового акта;
- о сохранении действующего правового регулирования.
7.11. Сведения о принятом решении регулирующий орган направляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
7.12. Сведения о принятом регулирующим органом решении являются приложением к проекту о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт (признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта, принятии нового муниципального нормативного правового акта).





Приложение 1
к Порядку проведения
в администрации города Лангепас
оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Настоящим __________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса - регулирующего органа)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

Регулирующий орган: _________________________________________________________
(наименование регулирующего органа)
Период проведения публичных консультаций:
"___"."___"."___" - "___"."___"."___"
(не менее 20 календарных дней)

Способ направления ответов:
Направление ответов на предложенные к обсуждению вопросы, предложений (замечаний) по проекту муниципального нормативного правового акта осуществляется в форме электронного документа по электронной почте на адрес: _____________________________________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного работника)
или в форме документа на бумажном носителе по адресу: ___________________________
_____________________________________________________________________________
(почтовый адрес регулирующего органа)

Контактное лицо по вопросам проведения публичных консультаций:
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица, контактный телефон)

Проект ____________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
устанавливает ________________________________________________________________
(краткое описание вводимого регулирования)
В целях оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета городского округа город Лангепас, ______________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование регулирующего органа)
в соответствии с пунктом 3.8 Порядка проведения в администрации города Лангепаса оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации города Лангепаса от _______________ № ________, проводит публичные консультации. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица вправе направить свои предложения и замечания по прилагаемому проекту муниципального нормативного правового акта.
_____________________________________________________________________________
Перечень вопросов: (при отсутствии опросного листа)
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
... ________________________________________________________________________
Приложение: Проект муниципального нормативного правового акта, пояснительная записка к проекту нормативного правового акта, опросный лист (факультативно).





Приложение 2
к Порядку проведения
в администрации города Лангепас
оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Настоящим __________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города, осуществляющего экспертизу муниципальных нормативных правовых актов)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях экспертизы муниципального нормативного правового акта

Орган, осуществляющий экспертизу муниципальных нормативных правовых актов: _____________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города, осуществляющего экспертизу муниципальных нормативных правовых актов)

Период проведения публичных консультаций:
"___"."___"."___" - "___"."___"."___"
(не менее 20 календарных дней)

Способ направления ответов:
Направление ответов на предложенные к обсуждению вопросы, предложений (замечаний) относительно положений муниципального нормативного правового акта осуществляется в форме электронного документа по электронной почте на адрес: _____________________________________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного работника)
или в форме документа на бумажном носителе по адресу: ___________________________
_____________________________________________________________________________
(почтовый адрес)

Контактное лицо по вопросам проведения публичных консультаций:
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица, контактный телефон)
_____________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
устанавливает ________________________________________________________________
(краткое описание осуществляемого регулирования)
В целях выявления в прилагаемом муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, ______________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, осуществляющего экспертизу муниципальных нормативных правовых актов) в соответствии с пунктами 3.8, 4.2 Порядка проведения в администрации города Лангепаса оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации города от ______________ № _______, проводит публичные консультации. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица вправе направить свои предложения и замечания по прилагаемому муниципальному нормативному правовому акту.
_____________________________________________________________________________
Перечень вопросов: (в случае отсутствия опросного листа)
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
... ________________________________________________________________________
Приложение: Муниципальный нормативный правовой акт, пояснительная записка к муниципальному нормативному правовому акту, опросный лист (факультативно).





Приложение 3
к Порядку проведения
в администрации города Лангепас
оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

ТИПОВАЯ ФОРМА
ОПРОСНОГО ЛИСТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
В РАМКАХ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Перечень вопросов в рамках проведения публичного обсуждения
_____________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес: ____________________________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного работника)
не позднее ___________________________________________________________________
(дата)
Регулирующий орган не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:

Наименование организации ____________________________________________________

Сфера деятельности организации _______________________________________________

Фамилия, имя, отчество контактного лица ________________________________________

Номер контактного телефона ___________________________________________________

Адрес электронной почты ______________________________________________________

1. Является ли актуальной в настоящее время проблема, на решение которой направлен проект муниципального нормативного правового акта? Укажите обоснования высказанного Вами мнения.

2. Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да, выделите из них те, которые, по Вашему мнению, были бы более оптимальными, менее затратными и (или) более эффективными?

3. Какие, по Вашему мнению, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием (по видам субъектов, отраслям, количеству)?

4. Повлияет ли введение предлагаемого регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

5. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые структурными подразделениями администрации города Лангепаса, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия?

6. Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

7. Существуют ли в предлагаемом проекте муниципального нормативного правового акта положения, которые изменяют содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.

8. К каким последствиям может привести принятие нового регулирования в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей? Приведите конкретные примеры.

9. Оцените издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования, а при возможности, и бюджета городского округа город Лангепас и укажите их. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполезными) и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и др.)

10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых проектом муниципального нормативного правового акта?

11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть?

12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование.

13. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.






Приложение 4
к Порядку проведения
в администрации города Лангепас
оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

ТИПОВАЯ ФОРМА
ОПРОСНОГО ЛИСТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
В РАМКАХ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО
ПРАВОВОГО АКТА

Перечень вопросов в рамках проведения публичного обсуждения
_____________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес:
_____________________________________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного работника)
не позднее ___________________________________________________________________
(дата)
Орган, осуществляющий экспертизу муниципального нормативного правового акта, не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

Контактная информация
По Вашему желанию укажите:
Наименование организации ____________________________________________________
Сфера деятельности организации _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица ________________________________________
Номер контактного телефона ___________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________________

1. Обоснованы ли нормы, содержащиеся в муниципальном нормативном правовом акте?

2. Опишите издержки, которые несут субъекты общественных отношений в связи с действующим регулированием (по возможности дайте количественную оценку).

3. Существуют ли, на Ваш взгляд, иные наиболее эффективные и менее затратные для органа, осуществляющего экспертизу муниципального нормативного правового акта, а также субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности варианты регулирования? Если да, приведите варианты, обосновав каждый из них.

4. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые структурными подразделениями администрации города, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия. Считаете ли Вы, что существует необходимость изменить существующие нормы? Если да, укажите нормы и обоснование их изменения.

5. Существуют ли в действующем правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.

6. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках экспертизы муниципального нормативного правового акта.






Приложение 5
к Порядку проведения
в администрации города Лангепас
оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

Форма свода предложений
о результатах проведения публичных консультаций

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка проведения в администрации города
Лангепаса оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации
города Лангепаса от ______________ № ________,
___________________________________________________________________________
(наименование регулирующего органа или органа, осуществляющего экспертизу
муниципальных нормативных правовых актов)

в период с "__" _________ 20___ года по "__" _________ 20___ года проведены
публичные консультации по
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта (проекта), по
которому проведены публичные консультации)

При проведении публичных консультаций получены отзывы от:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________

Результаты публичных консультаций и позиция регулирующего органа
(органа, осуществляющего экспертизу муниципального нормативного правового
акта) отражены в таблице результатов публичных консультаций.

Таблица результатов публичных консультаций

Результаты публичных консультаций
наименование субъекта публичных консультаций
высказанное мнение (замечания и (или) предложения)
позиция регулирующего органа или органа, осуществляющего экспертизу (с обоснованием позиции)




Приложение:
1. Текст скорректированного по итогам публичных консультаций муниципального нормативного правового акта (проекта).
2. Копии отзывов участников публичных консультаций.


------------------------------------------------------------------