По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 17.09.2015 N 1025 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2015 г. № 1025

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 10 статьи 13 главы 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 4 статьи 6 главы II Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 6 Устава города Покачи, на основании постановления администрации города Покачи от 06.03.2012 № 226 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения безопасности дорожного движения в городе Покачи:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 17.09.2015 № 1025

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Круг заявителей:
Заявителями на получение муниципальной услуги являются пользователи автомобильными дорогами - юридические или физические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, или их законные представители (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
а) место нахождения Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: г. Покачи, ул. Мира, 8/1, 2 этаж, каб. 209;
б) телефоны для справок: 8 (34669) 7-28-79, 7-42-57, 7-23-57;
в) адрес электронной почты: uprvbgo@admpokachi.ru;
г) адреса электронной почты должностных лиц: uprvbgo@admpokachi.ru;
д) график работы: с 08.30 до 18.00 часов рабочие дни, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, нерабочие дни суббота, воскресенье;
е) график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: с 08.30 до 18.00 часов рабочие дни, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, нерабочие дни суббота, воскресенье;
2) необходимая информация также может быть получена заявителем:
а) на официальном сайте администрации города Покачи admpokachi@admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
б) по адресу электронной почты: admpokachi@admpokachi.ru;
в) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: http://www.gosuslugi.ru;
г) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на сайте: www.86.gosuslugi.ru;
д) непосредственно в помещениях (уполномоченного органа), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, на специально оборудованных информационных стендах;
3) представляемая заявителям информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть:
а) достоверной;
б) понятно излагаемой;
в) исчерпывающе полной;
4) предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:
а) индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
б) письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;
в) публичного информирования;
5) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах, официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включает:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) режим приема граждан;
е) информацию о сроках предоставления муниципальной услуги и максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
ж) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
6) в случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги соответствующая информация, размещенная на информационных стендах, едином официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежит обновлению в течение 10 рабочих дней специалистами Управления;
7) консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) о дате и номере регистрации заявления в Управлении;
б) о правомочности принятия заявления к рассмотрению;
в) о нормативных правовых актах по предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
д) о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
8) при консультировании по телефону и при непосредственном обращении граждан специалист обязан подробно и в вежливой (корректной) форме в соответствии с поступившим запросом предоставлять запрашиваемую информацию;
9) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок;
10) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
11) по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги:
Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Покачи, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) результат предоставления муниципальной услуги - устная и письменная информация с использованием почтовой, факсимильной связи, электронной связи или иных способов доставки, о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) информирование по телефону - в момент обращения, не более 10 минут;
2) информирование и консультирование по оформлению запроса на личном приеме - в момент обращения, не более 30 минут; по телефону - в момент обращения, не более 10 минут;
3) подготовка и направление заявителю, обратившемуся в письменной форме, необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступившего в Управление письменного заявления;
4) подготовка и направление заявителю, обратившемуся в письменной форме посредством электронной почты, необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступившего в Управление письменного заявления посредством электронной почты;
5) если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается предшествующий нерабочему рабочий день;
6) результатом рассмотрения письменного заявления о представлении информации является получение интересующей заявителя информации в письменной форме;
7) информация направляется заявителю письмом с использованием почтовой, факсимильной связи, электронной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя. По желанию заявителя она может быть вручена ему непосредственно в Управлении лично в удобное для заявителя время.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
2) Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4873);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);
6) настоящим административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в письменной форме, включает:
а) заявление в произвольной форме на предоставление муниципальной услуги;
б) доверенность представителя заявителя, подтверждающего его полномочия (для юридических лиц - на фирменном бланке юридического лица).
7. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте и предусмотренных настоящим регламентом.
8. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
9. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
11. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем как лично, так и посредством почтовой связи, в том числе в электронной форме по электронной почте в Управление по адресу, указанному в пункте 1 части 3 статьи 1 административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрено.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление документов, указанных в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
2) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) взимание госпошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги Законом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к должностному лицу Управления, исходя из расчета 15 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
1) регистрация полученного заявления при личной подаче осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в журналах регистрации заявлений (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного часа;
2) регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим представлением оригинала заявления либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим представлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется должностным лицом Управления в течение одного рабочего дня с момента получения.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявителей осуществляется в помещениях Управления;
2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов;
3) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
4) организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3 статьи 1 настоящего регламента;
5) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды;
6) рабочее место специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
7) информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией;
8) требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
а) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение графика работы Управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
д) бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
е) бесплатность представления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) показатели качества муниципальной услуги:
а) соответствие требованиям настоящего регламента;
б) соблюдение Управлением сроков предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) индивидуальное консультирование посредством официального сайта и электронной почты Управления, указанных в настоящем регламенте, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса;
2) предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) подготовка информации;
3) направление информации заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.
2. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего факсом или по почте в адрес Управления, - специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Управление, - специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Управление; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае поступления заявления факсом или по почте специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений или в электронном документообороте;
б) в случае подачи заявления лично специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
в) в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявление регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе;
г) заявителю, подавшему заявление в Управление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
7) специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке предоставляет заявителю сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере;
8) в случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале;
9) в случае поступления заявления факсом или по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3. Подготовка информации:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - должностное лицо Управления либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию подписанных должностным лицом Управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 25 дней со дня поступления в Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
б) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее 2 дней со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
в) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 дня со дня их подписания должностным лицом Управления либо лицом, его замещающим);
4) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: подписанное должностным лицом Управления либо лицом, его замещающим, информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) информационное письмо регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений или в электронном документообороте;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений или в электронном документообороте.
4. Направление информации заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры являются: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - ответственное должностное лицо Управления;
б) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 дней со дня подписания должностным лицом Управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении;
6) способ фиксации:
а) в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе, запись о выдаче заявителю документов в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений или в электронном документообороте;
б) в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении.

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, первым заместителем главы администрации города Покачи.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления либо лицом, его замещающим;
2) периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника Управления либо лица, его замещающего;
3) внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) специалистов Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) в случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц;
5) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению;
6) по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Управления, в форме письменных и устных обращений в адрес Управления.
3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы:
1) начальник Управления, лицо, его замещающее, специалисты Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) персональная ответственность начальника Управления, лица, его замещающего, специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
3) начальник Управления, лицо, его замещающее, специалисты Управления, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
б) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
в) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, а также начальника Управления, лица, его замещающего, специалистов Управления.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Управления, начальника Управления, лица, его замещающего, специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Покачи;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Покачи для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Покачи;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Покачи;
7) отказа начальника Управления, лица, его замещающего, специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается начальнику Управления, а в случае обжалования действий (бездействия) начальника Управления, первому заместителю главы администрации города Покачи.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
1) прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);

2) время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента;
3) в случае, если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
7. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
1) наименование Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
8. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
12. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалистов Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
14. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости с участием заявителя, направившего жалобу.
15. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
16. При удовлетворении жалобы начальник Управления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления либо лицом, его замещающим.
19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
21. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
22. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
23. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
25. Все решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления либо лица, его замещающего, специалистов Управления заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
26. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению пользователей
автомобильными дорогами общего
пользования местного значения

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ


Ознакомление заявителя с информацией
о предоставлении муниципальной функции

\/

Получение заявителем консультации
по процедуре исполнения
муниципальной функции


\/ \/

Направление (подача) заявления Личное обращение
о предоставлении информации за информацией либо обращение
по телефону

\/ \/

Прием и регистрация заявления Предоставление информации
о предоставлении информации в устной форме

\/ \/ \/

Рассмотрение заявления При личном По телефону
Подготовка ответа обращении (в течение
(в течение 30 дней со дня (в течение 30 10 минут)
регистрации заявления) минут)

\/

Направление ответа, содержащего
информацию, заявителю



------------------------------------------------------------------