По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 30.09.2015 N 1776 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 1776

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В целях реализации положений статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения":
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города и управляющего делами администрации города по курируемым направлениям.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
Н.А.ПШЕНЦОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 30.09.2015 № 1776

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения:
а) правовых актов главы администрации города, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нижневартовска (включая подведомственные казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления города Нижневартовска (далее - муниципальные органы) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правовых актов муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются и согласовываются департаментом экономики администрации города в форме проектов постановлений администрации города.
Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, принимаются не позднее 1 февраля 2016 года.
3. Правовые акты главы администрации города, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации города:
- для администрации города управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города на основании расчетов нормативных затрат, произведенных соответствующими структурными подразделениями администрации города и подведомственными казенными учреждениями;
- для подведомственных казенных учреждений структурными подразделениями администрации города, наделенными правами главного распорядителя бюджетных средств, на основании расчетов нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений, произведенных самими учреждениями.
Правовые акты главы администрации города, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации города:
- для подведомственных бюджетных учреждений структурными подразделениями администрации города, наделенными правами учредителя;
- для администрации города и подведомственных казенных учреждений департаментом финансов администрации города.
Подготовка и согласование проектов правовых актов главы администрации города осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Нижневартовска.
4. Другие муниципальные органы разрабатывают и согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, в форме, установленной самими муниципальными органами, в порядке, установленном для принятия ими нормативных правовых актов.
5. Муниципальные органы, не являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, с главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых они находятся.
6. Для проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Общие требования), муниципальные органы, являющиеся инициаторами разработки проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
При этом по результатам общественного обсуждения пояснительные записки к проектам правовых актов должны быть дополнены сведениями о результатах общественного обсуждения такого правового акта, в том числе о рассмотрении предложений (при их наличии) общественных объединений, юридических и физических лиц, поступивших в процессе такого обсуждения.
7. Срок проведения общественного обсуждения не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положения пункта 7 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона.
10. По результатам общественного обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы в течение десяти рабочих дней при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, на заседаниях общественной палаты города Нижневартовска (далее - общественная палата) в соответствии с пунктом 3 Общих требований.
После принятия муниципальным органом решения о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественной палаты муниципальный орган в течение трех рабочих дней направляет проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение общественной палаты.
Вопрос о рассмотрении направленных муниципальным органом проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, включается в повестку заседания общественной палаты, которое должно пройти не ранее чем через пять и не позднее пятнадцати рабочих дней с даты направления муниципальным органом проектов правовых актов.
Рассмотрение общественной палатой проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, осуществляется на заседании общественной палаты в порядке, предусмотренном Положением об общественной палате.
Докладчиками по вопросу рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, являются заместители руководителей муниципальных органов или уполномоченные руководителями муниципальных органов руководители структурных подразделений муниципальных органов, разработавших соответствующие правовые акты.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, общественная палата (с участием представителей муниципальных органов) принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественной палатой, не позднее двух рабочих дней размещается муниципальным органом, инициировавшим разработку проекта правового акта, в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона.
13. Муниципальные органы ежегодно до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями средств бюджета города распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
14. Муниципальные органы не позднее 1 апреля 2016 года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований. Правовые акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта "б" пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости.
Допускается вносить изменения в проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, также в следующих случаях:
а) изменение объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных и бюджетных учреждений;
б) изменение полномочий муниципальных органов;
в) изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественной палатой.
16. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона.
17. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление администрации города, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики (далее - Перечень), а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность муниципальных органов устанавливать значения указанных характеристик;
б) порядок формирования и ведения муниципальными органами ведомственного Перечня;
в) примерную форму ведомственного Перечня.
19. Постановление администрации города, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно содержать порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные казенные учреждения), должны содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.


------------------------------------------------------------------