По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 30.09.2015 N 3209 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Урай" на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 3209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА УРАЙ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай", постановления администрации города Урай от 17.07.2015 № 2189 "О подготовке проекта муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Урай" на 2016 - 2020 годы":
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы города Урай" на 2016 - 2020 годы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2016 постановления администрации города Урай:
1) от 28.09.2012 № 3036 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
2) от 15.03.2013 № 1023 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования городской округ город Урай "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
3) от 11.06.2013 № 1994 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу муниципального образования городской округ город Урай "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
4) от 30.09.2013 № 3392 "О преобразовании долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
5) от 17.02.2014 № 434 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
6) от 01.07.2014 № 2178 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
7) от 22.09.2014 № 3286 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
8) от 18.03.2015 № 937 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы";
9) от 31.03.2015 № 1136 "О внесении изменений в постановление администрации города Урай от 18.03.2015 № 937";
10) от 22.05.2015 № 1705 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы".
3. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Урай И.А.Козлова.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению администрации города Урай
от 30.09.2015 № 3209

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА УРАЙ"
НА 2016 - 2020 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы


Наименование Развитие транспортной системы города Урай
муниципальной
программы

Дата утверждения Постановление администрации города Урай от 30.09.2015 №
муниципальной 3209 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие
программы транспортной системы города Урай" на 2016 - 2020 годы"
(наименование и
номер
соответствующего
нормативного
акта)

Куратор Первый заместитель главы администрации города Урай
муниципальной
программы

Ответственный Отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации
исполнитель города Урай
муниципальной
программы

Соисполнители 1) муниципальное казенное учреждение "Управление
муниципальной капитального строительства города Урай" (далее - МКУ
программы "УКС г. Урай");
2) муниципальное казенное учреждение "Управление
жилищно-коммунального хозяйства города Урай" (далее -
МКУ "УЖКХ г. Урай")

Цели 1) совершенствование существующих и развитие сети
муниципальной автомобильных дорог общего пользования местного
программы значения, повышение пропускной способности транспортных
потоков на улично-дорожной сети, повышение безопасности
дорожного движения в городе Урай;
2) обеспечение доступности и повышение качества
транспортных услуг населению города Урай

Задачи 1) реконструкция, капитальный ремонт и ремонт
муниципальной автомобильных дорог общего пользования местного значения
программы в границах города Урай (далее по тексту также -
автомобильные дороги общего пользования, автомобильные
дороги);
2) повышение технического уровня автомобильных дорог;
3) повышение безопасности дорожного движения;
4) паспортизация автомобильных дорог общего пользования
и нормативно-техническое обеспечение дорожной
деятельности;
5) создание условий для предоставления населению и
юридическим лицам услуг грузовой и пассажирской
переправ, организованных через реку Конда в летний и
зимний периоды;
6) повышение уровня транспортной доступности для
наименее социально защищенных категорий граждан

Подпрограммы 1) подпрограмма I "Дорожное хозяйство";
муниципальной 2) подпрограмма II "Транспорт"
программы

Срок реализации 2016 - 2020 годы
муниципальной
программы

Объемы и Таблица 1
источники
финансирования Годы Всего Бюджет города Бюджет
муниципальной реализации Урай, тыс. Ханты-Мансийского
программы программы руб. автономного
округа - Югры
(далее также -
автономный
округ), тыс. руб.

2016 40836,7 10802,9 30033,8

2017 37109,0 10785,45 26323,5

2018 38715,0 12035,2 26679,8

2019 38715,0 12035,2 26679,8

2020 38796,5 12116,7 26679,8

Итого 194172,2 57775,5 136396,7


Ожидаемые 1) сохранение протяженности сети автомобильных дорог
результаты общего пользования, соответствующих нормативным
реализации требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям -
муниципальной 78,2 километра;
программы 2) увеличение протяженности автомобильных дорог общего
пользования с твердым покрытием - 48,15 километров;
3) увеличение доли протяженности автомобильных дорог
общего пользования с твердым и переходным типами
покрытия в общей протяженности автомобильных дорог
общего пользования - 61,6%;
4) удовлетворение потребности населения и юридических
лиц в транспортном обслуживании при переправлении через
грузовую и пассажирскую переправы, организованные через
реку Конда в летний и зимний периоды, - 100%;
5) удовлетворение потребности населения в транспортном
обслуживании при выполнении пассажирских перевозок на
сезонных (дачных) автобусных маршрутах города Урай и
маршрутах с малым пассажиропотоком - 100%


Раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ"

Подраздел 1. ПОДПРОГРАММА I "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

1.1. Развитие улично-дорожной сети города Урай изначально было преимущественно связано с освоением нефтяных месторождений. В результате интенсивного развития нефтедобывающей отрасли в середине 80-х годов произошел объективный рост развития сети автомобильных дорог межпромыслового значения. На сегодняшний день многие промысловые дороги все больше выполняют не свойственные им функции, а именно: автомобильных дорог общего пользования.
1.2. В социально-экономическом развитии города Урай исключительно важную роль играет необходимость развития внутригородской сети автомобильных дорог. Кроме того, дорожное хозяйство является наиболее затратной отраслью экономики, требующей значительных финансовых затрат.
1.3. Часть расходов на осуществление реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования компенсируется из средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований определяется государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы".
1.4. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования, затраты по содержанию и ремонту которых несет бюджет города Урай, на 2010 год составляла 67,3 км, из них 30,98 км (46%) - с твердым покрытием. На настоящий момент протяженность дорог составляет 83,2 км, в том числе 50,58 км (61%) дорог с твердым покрытием.
1.5. В течение периода 2011 - 2015 годов в рамках программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах города Урай" на 2011 - 2015 годы на улично-дорожной сети города произведены ремонтно-восстановительные мероприятия: практически на 100% магистральных городских дорог восстановлено асфальтовое покрытие.
Всего в городе Урай по состоянию на 01.01.2015 числилось 126 автомобильных дорог протяженностью 83,2 км. В рамках указанной муниципальной программы произведены работы по улучшению технического состояния на 56 автомобильных дорогах протяженностью 42 км.
Дальнейшее направление дорожной деятельности призвано обеспечить поддержание достигнутых результатов.
1.6. В связи с увеличением количества автотранспорта в городе остро встали проблемы увеличения пропускной способности на магистральных дорогах, создания новых парковочных мест для личных автомобилей. Данные вопросы решаются за счет реконструкции дорог с повышением технических параметров.
1.7. Существует необходимость в дублирующих транспортных путях через районы новых застроек по улицам Югорская и Яковлева - 2 очередь. Практика летнего дорожного ремонта показала необходимость наличия резервного проезда от улицы Космонавтов по улице Урусова с выходом в микрорайон Первомайский и от улицы Космонавтов мимо городского архива с выходом на улицу Южная. Также следует продолжать работы по устройству переходного и твердого типов дорожного покрытия в районах индивидуальной застройки в микрорайонах Старый Урай, Кулацкий, Первомайский, Солнечный.
1.8. Сложные природные условия для строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги неизбежно ведут к повышенным затратам на их ремонт и содержание. Несвоевременное выполнение ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог приводит к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на три года ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт.

Подраздел 2. ПОДПРОГРАММА II "ТРАНСПОРТ"

1.9. Перевозку пассажиров автомобильным транспортом выполняют 15 индивидуальных предпринимателей, которые обеспечивают перевозку пассажиров по 9 социально значимым маршрутам, в том числе по 4 круглогодичным и 5 сезонным (дачным) городским маршрутам. Годовой объем перевозок пассажиров - более 300 тысяч пассажиров.
1.10. Основными проблемами выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются:
1) высокий износ автобусного парка.
К концу 2014 года средний износ автобусов составил более 78%, из них 11 автобусов малого класса с износом 85%. Дальнейшее отставание темпов обновления автобусного парка от темпов их старения ведет к снижению качества и уровня безопасности перевозки пассажиров, массовому выходу транспорта из эксплуатации, при котором возможности перевозчиков не обеспечат потребности населения в перевозках по социальным маршрутам;
2) неэффективный контроль со стороны организаторов перевозок за выполнением пассажирских перевозок.
Отсутствие постоянного контроля за работой автобусов на маршрутах со стороны организаторов перевозок не гарантирует выполнение транспортными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчики) безопасности перевозок, соблюдения графиков движения, скоростного режима, загрузки автобусов, расхода топлива и сбора выручки;
3) убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком.
Финансово-хозяйственная деятельность предприятий, обеспечивающих пассажирские перевозки на социальных маршрутах в городе Урай характеризуется убыточностью. Так, по итогам работы за 2014 год субсидирование компенсации убытков по пассажирским перевозкам составило 2852,0 тыс. рублей.
Субсидирование пассажирских перевозок позволяет компенсировать убытки и, соответственно, обеспечивать надежность и безопасность по основным социально значимым маршрутам. Тем не менее, объем выделяемых бюджетных средств недостаточен. Полученная прибыль от прочих видов деятельности перевозчиков не позволяет обеспечить развитие материальной базы. В результате, перевозчики не имеют возможности обновить основные фонды собственными силами без муниципальной поддержки.
1.11. Для организации транспортного обслуживания населения на социально значимых, убыточных городских автобусных маршрутах, оказания поддержки и привлечения перевозчиков к работе на таких автобусных маршрутах проводится отбор получателей субсидии в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок в соответствии с муниципальными правовыми актами города Урай.
В 2013 году на автобусных маршрутах в городе Урай действовало 6 субсидируемых автобусных маршрутов, на которых перевезено 140424 пассажира.
В 2014 году субсидия предоставлена на 8 городских автобусных маршрутах, на которых перевезено 140000 пассажиров.
1.12. Для организации транспортного обслуживания населения и юридических лиц при переправлении через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды муниципальным правовым актом города Урай проводится отбор получателей субсидии в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения и юридических лиц при переправлении через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды.
Ежегодно через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды, переправляется более 18,5 тысяч человек.

Раздел 2 "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

2.1. Цели и задачи муниципальной программы указаны в паспорте муниципальной программы.
2.2. Показатели достижения целей и задач муниципальной программы и их значения по годам ее реализации приведены в таблице 4.2 раздела 4.

Раздел 3 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

3.1. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
1) разработку и принятие муниципальных правовых актов города Урай, необходимых для реализации муниципальной программы;
2) корректировку перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы;
3) обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
4) информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
3.2. Куратор, указанный в паспорте муниципальной программы, осуществляет непосредственный контроль за реализацией муниципальной программы и несет ответственность за эффективность ее реализации.
3.3. Ответственный исполнитель, определенный в паспорте муниципальной программы, осуществляет:
1) управление реализацией муниципальной программой, в том числе через внесение необходимых изменений в муниципальную программу;
2) разработку и (или) совершенствование механизма ее реализации (в том числе отдельных мероприятий муниципальной программы);
3) эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) предоставление куратору программы сведений о соблюдении сетевого графика реализации муниципальной программы;
5) формирование отчетности о реализации муниципальной программы, о ходе исполнения сетевого графика реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения и реализации.
3.4. Соисполнители, определенные в паспорте муниципальной программы, осуществляют:
1) своевременное исполнение мероприятий;
2) эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
3) представление ответственному исполнителю отчетов о результатах реализации мероприятий и использовании средств в соответствии с установленными сроками и формами отчетности, а также иной информации, необходимой для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.
3.5. Ответственный исполнитель, соисполнители несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы и конечные результаты их реализации, за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
3.6. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.

Раздел 4 "СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Таблица 4.1

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Бюджет, источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Всего (тысяч рублей)
в том числе
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма I "Дорожное хозяйство"
1. Реконструкция автомобильных дорог:
1.1.
Дорога по ул. Узбекистанская (протяженность 2,04 км) с устройством ливневой канализации (проведение проектно-изыскательских работ)
всего
97920,0
0,0
27709,0
28084,0
28084,0
14043,0
МКУ "УКС г. Урай"
Бюджет города Урай
4896,1
0,0
1385,5
1404,2
1404,2
702,2
Бюджет автономного округа
93023,9
0,0
26323,5
26679,8
26679,8
13340,8
1.2.
Дорога по ул. Нефтяников (окончание реконструкции)
Всего
2752,8
2752,8
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "УКС г. Урай"
Бюджет города Урай
137,8
137,8
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
2615,0
2615,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Дорога по улице Механиков (протяженность 1,01 км)
всего
6186,5
0,0
0,0
0,0
0,0
6186,5
МКУ "УКС г. Урай"
Бюджет города Урай
386,5
0,0
0,0
0,0
0,0
386,5
Бюджет автономного округа
5800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5800,0
1.4.
Дорога по ул. Солнечная (протяженность 1,25 км)
Всего
7936,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7936,0
МКУ "УКС г. Урай"
Бюджет города Урай
397,0
0,0
0,0
0,0
0,0
397,0
Бюджет автономного округа
7539,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7539,0

Итого по реконструкции автомобильных дорог
Всего
114795,3
2752,8
27709,0
28084,0
28084,0
28165,5

Бюджет города Урай
5817,4
137,8
1385,5
1404,2
1404,2
1485,7
Бюджет автономного округа
108977,9
2615,0
26323,5
26679,8
26679,8
26679,8
2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог:
2.1.
Дорога по ул. Нефтяников (от ул. Шевченко до ул. Строителей)
всего
16346,1
16346,1
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "УЖКХ г. Урай"
Бюджет города Урай
817,4
817,4
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
15528,7
15528,7
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Дорога по ул. Школьная
всего
12516,0
12516,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ "УЖКХ г. Урай"
Бюджет города Урай
625,9
625,9
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
11890,1
11890,1
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог
Всего
28862,0
28862,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Бюджет города Урай
1443,2
1443,2
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
27418,8
27418,8
0,0
0,0
0,0
0,0

Всего по подпрограмме I "Дорожное хозяйство"
всего
143657,3
31614,8
27709,0
28084,0
28084,0
28165,5

Бюджет города Урай
7260,6
1581,0
1385,5
1404,2
1404,2
1485,7
Бюджет автономного округа
136396,7
30033,8
26323,5
26679,8
26679,8
26679,8
Подпрограмма II "Транспорт"
3.
Организация транспортного обслуживания населения и юридических лиц при переправлении через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды
Всего
34914,9
6821,9
7000,0
7031,0
7031,0
7031,0
Отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай
Бюджет города Урай
34914,9
6821,9
7000,0
7031,0
7031,0
7031,0
4.
Организация транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах
Всего
15600,0
2400,0
2400,0
3600,0
3600,0
3600,0
Отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай
Бюджет города Урай
15600,0
2400,0
2400,0
3600,0
3600,0
3600,0

Всего по подпрограмме II "Транспорт"
всего
50514,9
9221,9
9400,0
10631,0
10631,0
10631,0

Бюджет города Урай
50514,9
9221,9
9400,0
10631,0
10631,0
10631,0


ВСЕГО по программе
Всего
194172,2
40836,7
37109,0
38715,0
38715,0
38796,5

Бюджет города Урай
57775,5
10802,9
10785,5
12035,2
12035,2
12116,7
Бюджет автономного округа
136396,7
30033,8
26323,5
26679,8
26679,8
26679,8

Целевые показатели муниципальной программы

Таблица 4.2

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный год (базовый показатель на начало реализации программы
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Целевое значение показателя
1
Протяженность автомобильных дорог общего пользования
км
83,2
78,2
78,2
78,2
78,2
78,2
78,2
2
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым и переходным типами покрытия
км
50,58
45,76
45,76
45,76
47,06
47,55
47,55
3
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым и переходным типами покрытия в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
%
60,8
58,5
58,5
58,5
60,2
60,8
60,8
4
Уровень обеспеченности населения в транспортном обслуживании при переправлении через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды.
%
100
100
100
100
100
100
100
5
Уровень обеспеченности населения в транспортном обслуживании при выполнении пассажирских перевозок на автомобильном транспорте
%
100
100
100
100
100
100
100
6
Доля автомобильных дорог общего пользования обеспеченных техническими паспортами и проектами организации дорожного движения от общего количества автомобильных дорог
%
10
100
100
100
100
100
100


------------------------------------------------------------------