По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 27.04.2015 N 706 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № 706

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Радужный от 06.07.2015 № 1327,
от 08.10.2015 № 1994)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 № 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, снижения административных барьеров:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Радужный" согласно приложению.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный И.А.Шептулину.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 27.04.2015 № 706

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Радужный от 06.07.2015 № 1327,
от 08.10.2015 № 1994)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях определения последовательности и сроков выполнения административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Радужный" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются застройщики, то есть физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащим им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994)
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города Радужный вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности, либо в случае строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке иного правообладателя на основании соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в структурном подразделении администрации города, непосредственно осуществляющем муниципальную услугу:
- управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление), расположенное по адресу: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, второй этаж.
Время приема заявителей: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Контактные телефоны: 25780, 25781, 25784, 25783, 25879, факс 38705;
Адреса электронной почты: Аrchitekt@admradugny.ru, sheptulinaia@admradugny.ru, chernikovauv@admradugny.ru, korotaevasy@admradugny.ru, avilovatm@admradugny.ru;
Официальный информационный сайт администрации города Радужный www.admrad.ru;
2) Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить непосредственно в Управлении:
- устно (лично или по телефону);
- в письменном виде;
- на информационных стендах Управления;
- в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
- через МКУ "МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ" (далее - МФЦ);
Устное информирование осуществляют сотрудники Управления.
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществивший информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию города обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города Радужный о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, специалистами Управления готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3) Информация о месте нахождения, номерах телефонов Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, размещается в сети интернет на официальном портале администрации города www.admrad.ru.
4) Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном информационном портале органов местного самоуправления.
5) Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителя по номерам телефонов сотрудников Управления. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6) На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.admrad.ru размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Управления;
- текст настоящего административного регламента.
7) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
------------------------------------------------------------------
Абзац тридцать третий пункта 1.3 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 3 постановления Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994).
------------------------------------------------------------------
По выбору заявителя Управление обязано предоставлять информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
(абзац введен постановлением Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994)
------------------------------------------------------------------
Абзац тридцать четвертый пункта 1.3 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 3 постановления Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994).
------------------------------------------------------------------
Информация, необходимая для предоставления услуги, может быть представлена заявителем в Управление, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
(абзац введен постановлением Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой устанавливается настоящим Регламентом "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Радужный".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице управления архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Территориальный орган Росреестра - в части предоставления правоустанавливающих документов на земельный участок, зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) Служба жилищного контроля строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления заключения (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3) Управление архитектуры и градостроительства администрации города Радужный - в части предоставления:
- градостроительного плана земельного участка;
- в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- разрешения на строительство.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю, выполнившему строительство или реконструкцию объекта капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994)
- выдача заявителю отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- в части подготовки разрешений на ввод объектов в эксплуатацию не может превышать 10 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Радужный от 06.07.2015 № 1327;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Радужный от 06.07.2015 № 1327;
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
(абзац введен постановлением Администрации города Радужный от 06.07.2015 № 1327)
- Уставом города Радужный;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Радужный, утвержденными Решением Думы города от 26.02.2009 № 557;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию заявитель подает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (оформленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (оформленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оформленный по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
12) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 и 12 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994)
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента документы.
2.6.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, запрашиваемые Управлением самостоятельно с использованием межведомственного электронного взаимодействия, указаны в приложении 7 к настоящему Регламенту.
Заявитель вправе представить документы, указанные в приложении 7 к настоящему Регламенту, по собственной инициативе, равно как и копии иных документов, перечисленных выше.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в случае наличия их в Управлении, заявителем не предоставляются.
Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, и, запрошенных Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы, если заявитель не предоставил их самостоятельно, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 и 12 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, заявителем предоставляются самостоятельно, если отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении указанных органов, и запрошены Управлением самостоятельно, то неполучение или несвоевременное получение документов, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 и 12 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, также не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994)
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно непредоставление застройщиком в течение 10 дней в орган, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.9. Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Подготовка и выдача положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Застройщик или технический заказчик может направить по собственной инициативе проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в частях 2 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу.
В случае строительства линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, могут быть использованы результаты инженерных изысканий, выполненных в целях подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения таких объектов.

Проектная документация всех объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется или предполагается финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объектов культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, а также проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, подлежат государственной экспертизе.
Государственная экспертиза проектной документации иных объектов капитального строительства и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проводится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждениям по месту нахождения земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве").
Негосударственная экспертиза проектной документации и (или) негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся юридическими лицами, соответствующими требованиям, установленным статьей 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации проводится Природнадзором Югры.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдается: оформленное в установленном порядке положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации.
2) Подготовка технического плана в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Данная услуга предоставляется кадастровым инженером - лицом, уполномоченным выполнять кадастровую деятельность в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в результате которой обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения об объекте недвижимости.
В результате предоставления данной услуги заявителю выдается подготовленный в установленном порядке технический план объекта недвижимости.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, обусловленной пунктом 2.9 настоящего Регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявления, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении составляет 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема заявителей;
- адрес официального информационного портала администрации города;
- номера телефонов Управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
3.1.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Радужный.
Описание последовательности прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги представлено блок-схемой в приложении 8 к настоящему Регламенту.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации;
- направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа;
- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
1.1. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также копии документов в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте днем получения заявления является день получения письма в Управлении.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номер Управления, содержащего указанные документы. В этом случае заявитель после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Управления и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Управление, при первом, с момента направления документов, посещении Управления, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Управления заявителем копии документов, представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Управлении либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Управления с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
- проверяет представленные документы на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
- проверяет правильность оформления заявления или заполняет заявление на основании сведений, сообщенных заявителем.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении.
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Управлении, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя, направление зарегистрированного заявления и документов, прилагаемых к нему начальнику Управления для передачи сотрудникам Управления, ответственным за направление межведомственных запросов и проверку представленных документов, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Радужный.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в бумажном и электронном документообороте.
1.2. Направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 1 дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, согласно приложениям 6, 7 к настоящему Регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Управления;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Управления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
1.3. Рассмотрение сотрудником Управления заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему пакетом документов.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию обеспечивает:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, поступивших с заявлением на соответствие пункту 2.6.1 настоящего Регламента и присутствие (отсутствие) случаев, определенных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- осмотр объекта капитального строительства;
- принимает решение о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо отказа в выдаче такого разрешения.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Управлением не проводится.
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию принимается в случаях:
- отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнения застройщиком требований части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса по передаче в орган местного самоуправления сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе информационного обеспечения градостроительной деятельности. В этом случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после безвозмездной передачи указанных документов в Управление.
1.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое, в ходе рассмотрения документов, решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, уполномоченное лицо Управления, ответственное за проверку представленных документов, выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Специалистом Управления подготавливается Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", либо отказ в выдаче разрешения в виде письма, с указанием причин отказа.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 08.10.2015 № 1994)
Выдача заявителю разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется после их подписания руководителем Управления либо лицом, исполняющим его полномочия на основании приказа, и регистрации. Регистрация указанных разрешений осуществляется специалистом Управления, ответственным за принятие решения о выдаче услуги, в течение двух дней после их подписания. Каждому разрешению присваивается индивидуальный порядковый номер, реквизиты разрешения фиксируются в журнале регистрации.
Выдача разрешений производится специалистом Управления, ответственным за выдачу результата услуги, непосредственно заявителю либо по доверенности заявителя любому другому лицу под роспись, которая проставляется в журнале регистрации.
Направление заявителям отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется путем:
- вручения лично заявителю под роспись;
- направления отказа в адрес заявителя заказанным письмом с уведомлением;
- направления с курьером (в адрес юридических лиц).
Срок направления ответа на обращение заявителя - не позднее трех календарных дней со дня регистрации данного ответа.
В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Управление направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.7. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверки глава администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявитель (законный представитель) может обратиться с соответствующей жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя (законного представителя) документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- требования с заявителя (законного представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (законный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем (законным представителем) могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"

Утверждена
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 19.02.2015 № 117/пр

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 06.07.2015 № 1327)

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
______________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
______________________________________
и адрес, адрес электронной почты)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата ____________________ № ____________________________

I.
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
___________________________________________________________________________
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного
объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального
строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами
по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались
конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта,
___________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
___________________________________________________________________________
капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

расположенного по адресу:

___________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным
адресным
___________________________________________________________________________
реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении
адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером: __________
___________________________________________________________________________
строительный адрес: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, № ________________, дата выдачи _________________, орган,
выдавший разрешение на строительство ______________________________________

II. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь нежилых помещений
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий, сооружений
шт.


2. Объекты непроизводственного назначения
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество помещений



Вместимость



Количество этажей



в том числе подземных
Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



2.2. Объекты жилищного фонда
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме
кв. м


Количество этажей
шт.


в том числе подземных
Количество секций
секций


Количество квартир/общая площадь, всего
в том числе:
шт./кв. м


1-комнатные
шт./кв. м


2-комнатные
шт./кв. м


3-комнатные
шт./кв. м


4-комнатные
шт./кв. м


более чем 4-комнатные
шт./кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



3. Объекты производственного назначения
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:
Тип объекта



Мощность



Производительность



Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



4. Линейные объекты
Категория
(класс)



Протяженность



Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)



Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб



Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи



Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность



Иные показатели



5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
Класс энергоэффективности здания



Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади
кВт-ч/м2


Материалы утепления наружных ограждающих конструкций



Заполнение световых проемов




Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического
плана _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного сотрудника, (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

"____" _________________ 20____ г.
М.П.





Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"

Начальнику управления
архитектуры и градостроительства
администрации города Радужный
________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
________________________________
(наименование застройщика,
________________________________
Ф.И.О. - для граждан, полное
наименование
________________________________
организации - для юридических
лиц,
________________________________
его почтовый адрес)

Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа)
___________________________________________________________________________

Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона)
Фактические показатели вводимого объекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________________ _____________________ "____" __________ 20___ г.
(Ф.И.О.) (подпись)

К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________





Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"

АКТ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
№ ________
от "______" ______________ 20___ г.

1. Лицо, осуществляющее строительство - _______________________________
___________________________________________________________________________
(застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании
договора физическое или
___________________________________________________________________________
юридическое лицо, соответствующее требованиям законодательства РФ,
предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство)
Право выполнения работ по организации строительства закреплено
Свидетельством о допуске к работам, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства. Выдано саморегулируемой
организацией -
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
От "____" ______________ 20____ г. № _________________________________

Руководствуясь исполнительной и производственной документацией, составил
настоящий акт по законченному строительством объекту
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
2. Проектная документация на строительство разработана проектной
организацией ______________________________________________________________
(наименование проектной организации)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
___________________________________________________________________________
Свидетельством о допуске к работам, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства. Выдано саморегулируемой
организацией -
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
От "______" _________________ 20____ г. № ____________________________
3. Разрешение на строительство № _____ "____" ___________ _______ г.
(номер, дата выдачи)
4. Строительство осуществлено по проекту _____________________________.
(серия проекта)
На основании указанных сведений объект капитального строительства:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
выполнен в соответствии с требованиями технических регламентов.
______________________________ __________________ "____" _________ 20___ г.
(Ф.И.О. лица, (подпись)
осуществляющего строительство)
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 06.07.2015 № 1327)

АКТ
О СООТВЕТСТВИИ ПАРАМЕТРОВ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
№ _______
от "____" ______________ 20___ г.

Застройщик ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
Технический заказчик (в случае осуществления строительства на основании
договора) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)

1. Лицо, осуществляющее строительство _________________________________
___________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
Право выполнения работ по организации строительства закреплено
свидетельством о допуске к работам, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства. Выдано саморегулируемой
организацией -
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" _______________ 20___ г. № ______________________________________

2. Проектная документация на строительство разработана проектной
организацией _____________________________________________________________,
(наименование проектной организации)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное свидетельством о
допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов
капитального строительства. Выдано саморегулируемой организацией -
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" _______________ 20___ г. № ______________________________________

3. Разрешение на строительство № ______ "____" ___________ _______ г.
(номер, дата выдачи)
4. Строительство осуществлено по проекту ______________________________
(серия проекта)
5. Завершенный строительством (реконструкцией) объект капитального
строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
имеет следующие показатели:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь нежилых помещений
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий, сооружений
шт.


2. Объекты непроизводственного назначения
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество помещений



Вместимость



Количество этажей



в том числе подземных
Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



2.2. Объекты жилищного фонда
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме
кв. м


Количество этажей
шт.


в том числе подземных
Количество секций
секций


Количество квартир/общая площадь, всего
в том числе:
шт./кв. м


1-комнатные
шт./кв. м


2-комнатные
шт./кв. м


3-комнатные
шт./кв. м


4-комнатные
шт./кв. м


более чем 4-комнатные
шт./кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



3. Объекты производственного назначения
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:
Тип объекта



Мощность



Производительность



Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели



4. Линейные объекты
Категория
(класс)



Протяженность



Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)



Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб



Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи



Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность



Иные показатели



5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
Класс энергоэффективности здания



Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади
кВт-ч/м2


Материалы утепления наружных ограждающих конструкций



Заполнение световых проемов




На основании указанных сведений параметры объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта)
соответствуют утвержденной проектной документации.

_____________________________ _______________ "___" __________ 20___ г.
(Ф.И.О. лица, (подпись)
осуществляющего строительство)
М.П.

_____________________________ _______________ "___" __________ 20___ г.
(Ф.И.О. застройщика) (подпись)
М.П.

_____________________________ _______________ "___" __________ 20___ г.
(Ф.И.О. технического (подпись)
заказчика)
М.П.





Приложение 5
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"

АКТ
О СООТВЕТСТВИИ ПАРАМЕТРОВ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ
№ _______
от "______" ______________ 20___ г.

1. Лицо, осуществляющее строительство -
_____________________________________
(застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании
договора физическое или
___________________________________________________________________________
юридическое лицо, соответствующее требованиям законодательства РФ,
предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство)
2. Проектная документация на строительство разработана проектной
организацией ______________________________________________________________
(наименование проектной организации)
3. Разрешение на строительство № _____ "____" ___________ _______ г.
(номер, дата выдачи)
4. Строительство осуществлено по проекту _____________________________.
(серия проекта)
5. Технические условия на подключение объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:
1)
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, выдавшей технические
условия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

от "______" _________________ 20____ г. № _____________

_____________________________ ____________________ "___" _________ 2___ г.
(Ф.И.О. лица, (подпись)
осуществляющего строительство)

М.П.

_________________________________________ ___________ "___" _______ 2___ г.
(Ф.И.О. представителя (подпись)
организации, осуществляющей эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения)
М.П.





Приложение 6
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"

Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
_____________________________
(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) __________________________________!
Прошу Вас предоставить ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
в целях предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью)
на основании следующих сведений ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до _______________.
К запросу прилагаются:
1. ____________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

Начальник управления ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Исполнитель:





Приложение 7
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"

ДОКУМЕНТЫ,
НАХОДЯЩИЕСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УКАЗАННЫМ ОРГАНАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ", И
ЗАПРАШИВАЕМЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

N
Наименование документа
Наименование органа (организации), в распоряжении которого находится документ
1.
Правоустанавливающий документ на земельный участок, зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Выписка из ЕГРП)
Территориальный орган Росреестра
2.
Заключение (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Служба жилищного контроля строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры





Приложение 8
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
города Радужный"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ"

Прием документов, необходимых для Межведомственное информационное взаимодействие, в том Подготовка проекта Подписание документов, в том числе в Получение
предоставления муниципальной числе в электронной форме результата электронной форме заявителем
услуги, в том числе эл. форме муниципальной услуги, результата
в том числе в предоставления
электронной форме муниципальной
услуги, в том числе
в электронной форме

З Подача заявления на
а > предоставление
я муниципальной услуги
в Н
и а /\ Проверка наличия Получение К
т ч оснований для разрешения на о
е а Заявление с отказа в выдаче Подпись ввод, > н
л л \/ Отказ в полным пакетом разрешений на заверяется документа об е
ь о регистрации документов ввод печатью отказе ц
Прием Управления
документов Направление /\
и проверка документов /\ Регистрация
Регистрация Заявление Запросы о на разрешений на
документов без при- > предостав- регистрацию ввод
ложений лении Разрешение на и документа
необходимой Направление документов Подготовка /\ ввод > об отказе \/
информации на подготовку проекта документа об
(докумен- разрешения на ввод отказе (при Выдача
тов) наличии разрешения на
оснований) Проверка и > ввод,
подпись Документ об документа об
\/ документов отказе в форме отказе
Запросы о Проверка начальником письма на
Направле- Проверка предостав- полноты Подготовка Управления бланке
ние запра- полноты лении получен- проекта Управления
шиваемой > полученной недостаю- ной разрешения на
информации информации щей информа- ввод,
(докумен- (докумен- информации ции (при отсутствии
тов) тов) (докумен- (докумен- оснований)
тов) тов)

\/ /\

Направление
запрашиваемой
информации
(документов)

\_______________ ______________/
\/
30 мин.
\___________________________________________ ________________________________________/ \_________ _________/ \____________________ _______________________/ \________ _________/
\/ \/ \/ \/
4 дня 3 дня 2 дня 1 день
\________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________/
\/
10 дней


------------------------------------------------------------------