По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 08.10.2015 N 7084 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2015 г. № 7084

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, СОДЕРЖАНИЮ
УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 13.07.2015), Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения":
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 08.10.2015 № 7084

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) применяются в отношении следующих правовых актов:
1.1. Администрации города, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
- требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 требований, разрабатываются в форме постановлений Администрации города в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок принятия нормативных правовых актов Администрации города.
Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 требований, разрабатывают муниципальные органы в форме проектов правовых актов соответствующих органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования городской округ город Сургут.
Подготовку проектов правовых актов Администрации города об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), а также об утверждении требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), осуществляют структурные подразделения Администрации города, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (в отношении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города - управление бюджетного учета и отчетности). Указанные проекты подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов.
Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 требований, подлежат обсуждению в целях общественного контроля. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественные советы).
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, структурные подразделения Администрации города, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее - инициаторы проектов), в установленном порядке размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, установленного инициатором проекта. Данный срок не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Инициаторы проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Инициаторы проектов не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц в установленном порядке размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициаторы проектов принимают решения о внесении изменений (при необходимости) в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов.
7. В случае внесения изменений в проекты правовых актов по результатам обсуждения в целях общественного контроля такие проекты направляются на повторную экспертизу в правовую службу Администрации города, муниципального органа. При этом пояснительные записки к проектам правовых актов должны содержать сведения о результатах обсуждения в целях общественного контроля такого правового акта, в том числе о рассмотрении предложений (при их наличии) общественных объединений, юридических и физических лиц, поступивших в процессе такого обсуждения.
8. В заседании общественного совета принимают участие представители инициаторов проектов.
9. Проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение общественного совета направляют инициаторы проектов.
Председатель общественного совета включает вопрос о рассмотрении проектов правовых актов в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не ранее чем через пять рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней со дня получения проектов правовых актов от инициаторов проектов.
Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов осуществляется на заседании общественного совета.
Докладчиками на заседании общественного совета по вопросу о проекте правового акта является руководитель или заместитель руководителя муниципального органа, структурного подразделения Администрации города, разработавшего соответствующий правовой акт.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
10.1. О необходимости доработки проекта правового акта.
10.2. О возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке инициатором проекта в единой информационной системе в сфере закупок.
12. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 10.1 пункта 10 требований, утверждение правовых актов осуществляется после их доработки инициаторами проектов и повторного согласования в установленном порядке с правовой службой Администрации города, муниципального органа.
13. Правовые акты, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1.2 пункта 1 требований, ежегодно утверждаются муниципальными органами на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года.
Указанные акты вступают в силу с 01 января и действуют по 31 декабря очередного финансового года, применяются при обосновании закупок при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и при осуществлении закупок в очередном финансовом году.
14. Правовые акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1.2 пункта 1 требований, утверждаются муниципальными органами в срок не позднее 15 сентября, вступают в силу с 01 января и применяются при обосновании закупок при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и при осуществлении закупок в очередном финансовом году.
15. Инициаторы проектов в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 требований, в установленном порядке размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. В правовые акты, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1.2 пункта 1 требований, допускается вносить изменения в случаях:
- изменения объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений;
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
18. В правовые акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1.2 пункта 1 требований, допускается вносить изменения в случаях:
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
19. Правовой акт Администрации города, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать:
19.1. Способ определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией города перечень отдельных видов товаров, работ, услуг.
19.2. Порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, а также примерную форму ведомственного перечня.
19.3. Порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии и порядок их применения.
20. Правовой акт Администрации города, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должен содержать:
20.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.
20.2. Право муниципальных органов при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.
20.3. Требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
21.1. Наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
21.2. Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
23. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений, должны содержать:
23.1. Порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными Администрацией города, не установлен порядок расчета.
23.2. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
24. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений.
26. Правовые акты о нормировании в сфере закупок должны содержать положение об ответственности должностных лиц заказчика за неисполнение требований, содержащихся в указанном акте.


------------------------------------------------------------------