По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 14.10.2015 N 3352 "О порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа город Урай капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № 3352

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета городского округа город Урай капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай С.П.Новоселову.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 14.10.2015 № 3352

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа город Урай (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям городского округа город Урай (далее - муниципальные унитарные предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета городского округа город Урай в виде субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Урай и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Урай, а также порядок предоставления указанных субсидий (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности).
1.2. В целях настоящего Порядка получателем бюджетных средств является администрация города Урай, орган администрации города Урай, которому в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа город Урай (далее - бюджет города Урай) предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности, объекты капитальных вложений).

2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
или в приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность муниципальным учреждениям,
муниципальным унитарным предприятиям за счет средств
бюджета города Урай

2.1. Решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города Урай принимается на основании предложения, инициируемого в отношении муниципальных учреждений органами администрации города Урай, осуществляющими на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципального учреждения, а в отношении муниципальных унитарных предприятий заместителем главы администрации города Урай, курирующим вопросы предмета деятельности муниципального унитарного предприятия (далее - инициатор).
Предложение о предоставлении предусмотренной настоящим Порядком субсидии должно соответствовать форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В целях формирования проекта бюджета города Урай инициатор выносит вопрос об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках формирования предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города Урай на реализацию муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай (далее - муниципальные программы).
2.3. Объекты капитальных вложений включаются инициатором (ответственным исполнителем муниципальной программы) в проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, или в проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в порядке и сроки, установленные постановлением администрации города Урай о порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации.
2.4. Решение об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Урай считается принятым с даты утверждения соответствующей муниципальной программы (изменений в муниципальную программу).
2.5. Принятие решения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Урай (внесение изменений в принятые решения) в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города Урай о порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации.
2.6. Не допускается при исполнении бюджета города Урай предоставление предусмотренных настоящим Порядком субсидий в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

3. Порядок предоставления субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности или в приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным
предприятиям за счет средств бюджета города Урай

3.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города Урай (далее - субсидии) предоставляются муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателей бюджетных средств.
3.2. В соответствии с решением, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств подготавливает проект муниципального правового акта получателя бюджетных средств о предоставлении субсидии.
Муниципальный правовой акт получателя бюджетных средств о предоставлении субсидии должен содержать информацию о цели предоставления субсидии, наименовании объекта капитальных вложений, размере субсидии, наименовании муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, осуществляющего капитальные вложения в объект муниципальной собственности.
3.3. Предоставление предусмотренной настоящим Порядком субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым на основании муниципального правового акта получателя бюджетных средств между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Решением, принимаемым в порядке, установленном постановлением администрации города Урай, в отношении объектов капитальных вложений, срок строительства или приобретения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений.
3.5. Соглашение должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Комитете по финансам администрации города Урай (далее - комитет по финансам);
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном пунктами 3.10, 3.11 настоящего Порядка, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
й) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.6. Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом по финансам в соответствии с заключенными соглашениями на основании платежных поручений получателей бюджетных средств.
3.8. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам.
3.9. Получатель бюджетных средств представляет в комитет по финансам информацию об использовании субсидий:
а) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
б) муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной комитетом по финансам.
3.10. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению получателя бюджетных средств о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов капитальных вложений, а также объема направляемых остатков субсидии утверждается муниципальным правовым актом получателя бюджетных средств не позднее 01 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года.
3.11. Указанный в пункте 3.10 настоящего Порядка муниципальный правовой акт направляется получателем бюджетных средств в комитет по финансам не позднее 15 февраля очередного финансового года.
3.12. В случае отсутствия решения получателя бюджетных средств остатки средств субсидии подлежат перечислению в бюджет города Урай не позднее 01 апреля очередного финансового года.
3.13. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений, находящиеся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных или автономных учреждений, влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
3.14. В случае ликвидации муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия получатель бюджетных средств представляет информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению этими объектами главе администрации города Урай в целях принятия решения о возможности их завершения.





Приложение
к Порядку принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление
за счет субсидий из бюджета
городского округа город Урай
капитальных вложений
в объекты муниципальной
собственности и предоставления
указанных субсидий

Предложение
о предоставлении субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности или в приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность муниципальным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям
за счет средств бюджета города Урай

№ п/п
Цель предоставления субсидии
Наименование объекта
Направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение)
Наименование получателя бюджетных средств
Наименование муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия
Мощность (прирост мощности) объекта
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
Стоимость объекта, рассчитанная в действующих ценах
Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения (тыс. рублей)
В том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта (тыс. рублей)
Годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения (тыс. рублей)
всего
20__
20__
20__
1.














2.
















------------------------------------------------------------------