По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 23.09.2015 N 1904 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2542 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 г. № 1904

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2013 № 2542 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

В связи с корректировкой плановых назначений из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по мероприятию государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" и корректировкой целевых показателей государственной программы, а также в целях уточнения объемов финансирования программных мероприятий:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 № 2542 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2017 годы":
1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района, средств бюджетов поселений, бюджета автономного округа в сумме 45847,96 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут подлежать корректировке в течение финансового года путем уточнения.".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Разделы "Финансовое обеспечение муниципальной программы", "Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)" Паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:

"
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 45847,96 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа - 41606,8 тыс. рублей, бюджета района - 3977,7 тыс. рублей, бюджетов поселений - 263,46 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 22706,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 23140,78 тыс. рублей;
на 2016 год - 120,28 тыс. рублей;
на 2017 год - 120,28 тыс. рублей;
за счет средств бюджета автономного округа - 41606,8 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 19849,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 21828,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 84,2 тыс. рублей;
на 2017 год - 84,2 тыс. рублей;
за счет средств бюджета района 3977,7 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 2813,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 1164,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов поселений 263,46 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 43,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 148,08 тыс. рублей;
на 2016 год - 36,08 тыс. рублей;
на 2016 год - 36,08 тыс. рублей.

Источниками финансирования муниципальной программы являются бюджет автономного округа, бюджет района и бюджеты поселений. Внебюджетные источники финансирования не привлекаются.
Ежегодно объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом района, бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год.".

"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
"количество общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - увеличение с 28 до 36 формирований;
количество участников общественных формирований - увеличение с 212 до 332 человек;
количество профилактических мероприятий, проведенных общественными формированиями, - увеличение с 352 до 657 мероприятий;
количество проведенных профилактических мероприятий для различных категорий населения района - увеличение с 21 до 48 мероприятий;
количество жителей района, принявших участие в профилактических мероприятиях, - увеличение с 3821 до 5245 человек;
количество участковых пунктов полиции в сельских населенных пунктах района - увеличение с 2 до 4 пунктов;
доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений - увеличение до 3 процентов;
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений - до 39,6%;
доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации) в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 3,5%;
доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 43,3%
".

1.2.2. Пункт 2.2 раздела II "Цели, задачи и показатели их достижения" изложить в новой редакции:
"2.2. Показатели непосредственных результатов реализации муниципальной программы:
"количество общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - увеличение с 28 до 36 формирований;
количество участников общественных формирований - увеличение с 212 до 332 человек;
количество профилактических мероприятий, проведенных общественными формированиями, - увеличение с 352 до 657 мероприятий;
количество проведенных профилактических мероприятий для различных категорий населения района - увеличение с 21 до 48 мероприятий;
количество жителей района, принявших участие в профилактических мероприятиях, - увеличение с 3821 до 5245 человек;
количество участковых пунктов полиции в сельских населенных пунктах района - увеличение с 2 до 4 пунктов;
доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений - увеличение до 3 процентов;
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений - до 39,6%;
доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации) в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 3,5%;
доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 43,3%.".
1.2.3. Абзац 27 раздела III "Обобщенная характеристика программных мероприятий" изложить в новой редакции:
"Размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных общественных местах, в специально отведенных местах для публичного выражения общественного мнения и на улицах городских поселений Излучинск и Новоаганск; проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения" - направлено на обеспечение контроля за возникающими очагами аварийности, криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан, повышение мотивации соблюдения правил дорожного движения, а также в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма.".
1.2.4. Дополнить раздел III "Обобщенная характеристика программных мероприятий" абзацем 28 следующего содержания:
"Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в городских поселениях Новоаганск и Излучинск, на въездах и выездах из них систем видеообзора, модернизация, обеспечение функционирования систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма" - направлено на обеспечение контроля за возникающими очагами аварийности, повышение мотивации соблюдения правил дорожного движения (в том числе с учетом санкций за их нарушение), а также в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма и повышения информированности населения.", далее - по тексту.
1.2.5. Приложения 1, 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 (не приводятся).
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению делами У.П. Иванову.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН


------------------------------------------------------------------